Джек Блэк дал согласие исполнить главную роль в основанной на реальных событиях картине «Человек, который должен был быть королём польки». сообщает Variety. Историю афериста Яна Льюэна, впервые рассказанную в одноимённой документальной ленте, снимут по собственному сценарию авторы «Бесконечно белого медведя» Майя Форбс и Уоллас Володарски.
В середине семидесятых Льюэн (настоящая фамилия — Левандовски) приехал из Польши в Канаду в составе музыкального коллектива. В следующем десятилетии он уже гражданин США: днём работает в отеле, а по вечерам играет и поёт (Льюэн — певец) польку с организованным им оркестром в эмигрантских клубах и церквях. Когда музыкальная деятельность пошла в гору (Льюэн даже был номинирован на «Грэмми»), он организовал туристические туры в родную Польшу. Там он по смешным «коммунистическим» ценам приобретал сувениры, которые потом перепродавал в своём магазине. Со временем на бизнес потребовались дополнительные финансовые вливания. Льюэн решил эту проблему возведением финансовой пирамиды. Мошенничество вскрылось почти случайно. Льюэн попал на радары американских правоохранительных органов, когда был уличён в подкупе судей на конкурсе «Миссис Пенсильвания», в котором участвовала — и страстно желала победить — его жена. Следствие установило, что Льюэн набрал долгов на миллионы долларов — и в итоге оказался за решёткой.
Съёмки пройдут летом.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле