Цифра дня. «Minecraft в кино» заработал $10,55 млн на предпремьерных показах — это рекорд для экранизаций видеоигр

Цифра дня. «Minecraft в кино» заработал $10,55 млн на предпремьерных показах — это рекорд для экранизаций видеоигр

«Minecraft в кино» начал свой путь в прокате с рекорда — маленького, но многообещающего: предпремьерные показы в четверг вечером принесли фильму $10,55 млн, и это лучшие в истории сборы с превью для экранизаций видеоигр. Прежний рекорд, $10,3 млн, принадлежал фильму «Пять ночей с Фредди», который впоследствии заработал $80 миллионов за первый уикенд.
 

Не менее $80 миллионов в домашнем прокате за премьерные выходные аналитики бокс-офиса теперь прочат и «Minecraft», хотя всего пару дней назад они называли цифру в $65 миллионов. Ожидается, что мировые сборы фильма за первые три дня составят $140+ млн, и это самый осторожный прогноз.
 

Компания RelishMix, занимающаяся анализом активности пользователей социальных сетей, фиксирует взлёт популярности киноверсии «Minecraft» — у фильма 772-миллионная потенциальная аудитория во всех популярных соцсетях вместе взятых, и это на 46% больше, чем было у предыдущего лидера в поджанре экранизаций видеоигр, «Соника 3 в кино» (530 млн). 
 

Аудитория поклонников «Minecraft» складывается в том числе из армий фанатов главных звёзд фильма — Джека Блэка (32,7 млн подписчиков во всех соцсетях), Джейсона Момоа (20,1 млн) и Эммы Майерс (9,8 млн).
 

Кроме того, «Minecraft», кажется, обеспечено хорошее сарафанное радио: по данным конторы Screen Engine/Comscore, 63% всей аудитории и 65% детей до 12 лет поставили фильму 5 звёзд (высший балл), а 67% родительской аудитории — 4 ½ звезды.