В производство запускается долгострой от британской комик-группы «Монти Пайтон» — комедия под названием «Всё что угодно» (Absolutely Anything). Члены группы озвучат спустившихся на землю инопланетян, помимо них в проекте задействованы и такие выпускники «Монти Пайтона», как Терри Гиллиам, Майкл Пейлин и Джон Клиз. Говорящего пса, наблюдающего за происходящим, озвучит Робин Уильямс. Женскую роль в фильме получила Джемма Артертон, главную мужскую партию предложили Бенедикту Камбербатчу.
Протагонист ленты — обычный учитель, которому в один прекрасный день пришельцы из космоса дарят возможность творить «всё что угодно». Он может вышвыривать из класса провинившихся учеников и даже воскрешать умерших. Но с непривычки он то и дело допускает промашки, а зелёные человечки следят за тем, что из всего этого выйдет.
В режиссёрское кресло садится один из участников труппы «Монти Пайтон» Терри Джонс, постановщик «Жизни Брайана». Над сценарием он работал вместе с романистом Гэвином Скоттом, сотрудничавшим когда-то с Джорджем Лукасом над телесериалом «Приключения Индианы Джонса». Съёмки начнутся в первом квартале 2013 года. Для Джеммы Артертон это уже третье назначение за последнюю неделю: она также сыграет вместе с Кайли Миноуг в музыкальной комедии «Walking On Sunshine», где она сыграет дочь, вместе с матерью (в исполнении австралийской певицы) влюбившейся в одного мужчину, и составит компанию Хью Бонневиллю в ромкоме «Брачный договор».
Джемма и зелёные человечки
В производство запускается долгострой от британской комик-группы «Монти Пайтон» — комедия под названием «Всё что угодно» (Absolutely Anything). Члены группы озвучат спустившихся на землю инопланетян, помимо них в проекте задействованы и такие выпускники «Монти Пайтона», как Терри Гиллиам, Майкл Пейлин и Джон Клиз. Говорящего пса, наблюдающего за происходящим, озвучит Робин Уильямс. Женскую роль в фильме получила Джемма Артертон, главную мужскую партию предложили Бенедикту Камбербатчу.
7 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Star Wars дня. Шоураннер сериала «Андор» надеется, что во вселенной «Звёздных войн» однажды появятся ситком и хоррор
12-серийный второй сезон сериала «Андор» стартует на Disney+ в апреле, и создатели шоу уже начали раздавать интервью. Шоураннер «Андора» Тони Гилрой поговорил с SFX Magazine о потенциале жанрового разнообразия космической саги Джорджа Лукаса, которая при Кэтлин Кеннеди заметно разрослась за счёт сериалов. Гилрой считает, что «Андор» с его уклоном в суровый реализм, наметившимся ещё в «Изгое-один», не только сам расширяет стилистические границы вселенной «Звёздных войн», но и подаёт пример создателям будущих фильмов и сериалов саги: «Я всегда мечтал, что наше шоу откроет новые горизонты, и кто-то когда-нибудь сможет снять трёхкамерный ситком во вселенной “Звёздных войн” или хоррор. Кажется, первое, что я спросил у Кэти [Кеннеди], когда она заявила, что открывает новые возможности: “А судебную драму вы могли бы снять?” А почему бы и нет? Мы столько работали над “Андором”, чтобы проложить себе путь, так пусть теперь и другие найдут свой способ это сделать». Первые три эпизода второго сезона «Андора» будут доступны на Disney+ с 22 апреля. Стример будет показывать по три серии сезона в неделю до 13 мая.
28 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ