В производство запускается долгострой от британской комик-группы «Монти Пайтон» — комедия под названием «Всё что угодно» (Absolutely Anything). Члены группы озвучат спустившихся на землю инопланетян, помимо них в проекте задействованы и такие выпускники «Монти Пайтона», как Терри Гиллиам, Майкл Пейлин и Джон Клиз. Говорящего пса, наблюдающего за происходящим, озвучит Робин Уильямс. Женскую роль в фильме получила Джемма Артертон, главную мужскую партию предложили Бенедикту Камбербатчу.
Протагонист ленты — обычный учитель, которому в один прекрасный день пришельцы из космоса дарят возможность творить «всё что угодно». Он может вышвыривать из класса провинившихся учеников и даже воскрешать умерших. Но с непривычки он то и дело допускает промашки, а зелёные человечки следят за тем, что из всего этого выйдет.
В режиссёрское кресло садится один из участников труппы «Монти Пайтон» Терри Джонс, постановщик «Жизни Брайана». Над сценарием он работал вместе с романистом Гэвином Скоттом, сотрудничавшим когда-то с Джорджем Лукасом над телесериалом «Приключения Индианы Джонса». Съёмки начнутся в первом квартале 2013 года. Для Джеммы Артертон это уже третье назначение за последнюю неделю: она также сыграет вместе с Кайли Миноуг в музыкальной комедии «Walking On Sunshine», где она сыграет дочь, вместе с матерью (в исполнении австралийской певицы) влюбившейся в одного мужчину, и составит компанию Хью Бонневиллю в ромкоме «Брачный договор».
Джемма и зелёные человечки
В производство запускается долгострой от британской комик-группы «Монти Пайтон» — комедия под названием «Всё что угодно» (Absolutely Anything). Члены группы озвучат спустившихся на землю инопланетян, помимо них в проекте задействованы и такие выпускники «Монти Пайтона», как Терри Гиллиам, Майкл Пейлин и Джон Клиз. Говорящего пса, наблюдающего за происходящим, озвучит Робин Уильямс. Женскую роль в фильме получила Джемма Артертон, главную мужскую партию предложили Бенедикту Камбербатчу.
7 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Марк Хэмилл — о возможном возвращении в «Звёздные войны»: «Ни за что не появлюсь в виде голого призрака Силы»
В свежем интервью ComicBook ветеран франшизы «Звёздные войны» Марк Хэмилл окончательно заверил всех заинтересованных, что не планирует возвращаться в далёкую-далёкую галактику. История Люка Скайуокера завершена, и в новых фильмах и сериалах космической саги мы его больше не увидим — по крайней мере, во плоти, а не в CGI. Хэмилл с теплотой вспоминает времена, когда «Звёздные войны» были главным проектом его жизни: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас. Люк Скайуокер появлялся в «Звёздных войнах» и после своей физической смерти в «Последних джедаях»: в сериалах «Мандалорец» и «Книга Бобы Фетта» присутствует его омоложенная CG-версия.
2 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ