Джеймс Кэмерон намерен лично курировать следующий — шестой по счету — фильм из франшизы «Терминатор». Работа над «Аватарами» не позволит ему самому поставить «Терминатора 6» — в режиссерское кресло он намерен усадить Тима Миллера, громко заявившего о себе прошлогодним «Дэдпулом».
Такая активность Кэмерона связана с тем, что в 2019 году к нему вернутся права на франшизу. Следующую часть киносерии, которую принесший эксклюзив сайт Deadline называет «перезагрузкой и завершением одной из величайших научно-фантастических историй», Кэмерон собирается курировать самостоятельно и осуществлять весь творческий контроль.
Три предыдущих «Терминатора» («Восстание машин», «Да придет спаситель» и самое свежая глава «Генезис» 2015 года — плюс сериал «Хроники Сары Коннор») делались без участия автора классической дилогии — оригинала 1984 года и главного хита франшизы, сиквела «Судный день». Кэмерон предельно дистанцировался от их производства и продвижения в массы, сделав исключение — вероятно, по просьбе старого друга Арнольда Шварценеггера — для «Терминатора: Генезиса», который он корректно поддержал и назвал «возрождением франшизы».
Фильму Алана Тейлора это не помогло. «Генезис» очень слабо выступил в американском прокате ($89,76 млн) и не понравился критикам. Немалый 155-миллионный бюджет удалось вернуть — и даже заработать — силой инерции бренда в мировом прокате. Как это часто бывает в последние годы, спасителем продюсеров стал Китай, где «Генезис» заработал $113,18 млн — треть всей заграничной кассы проекта ($350,84 млн). Тем не менее слабый интерес к фильму в США поставил крест на быстром возвращении саги на экраны.
Продюсер «Генезиса» Дэвид Эллисон продолжает разрабатывать франшизу, не теряя надежду, что найдутся новые идея для громкого возрождения. По слухам, к проекту он привлекает многих современных писателей-фантастов, однако добрых вестей из этого лагеря пока не слышно.
Тим Миллер дебютировал в большом кино спин-оффом киновселенной «Люди Икс» «Дэдпул», ставшим одной из главных блокбастерных премьер минувшего года. Фильм освоил в мировом прокате $783,11 млн и, как говорят, серьезно изменил расстановку сил в головной франшизе. Говорят, продюсеры собираются сделать супергероя Дэдпула одним из главных локомотивов уставшей франшизы. К тому же Хью Джекман завершает свое пребывание в киновселенной третьим фильмом о Росомахе «Логан».
От съемок «Дэдпула 2» Миллер отказался, сославшись на «творческие разногласия» со звездой и продюсером первого фильма Райаном Рейнольдсом. Оказалось, что напряжение возникло уже на съемочной площадке первого «Дэдпула».
Джеймс Кэмерон благословил Тима Миллера на съемки шестого «Терминатора»
Джеймс Кэмерон намерен лично курировать следующий — шестой по счету — фильм из франшизы «Терминатор». Работа над «Аватарами» не позволит ему самому поставить «Терминатора 6» — в режиссерское кресло он намерен усадить Тима Миллера, громко заявившего о себе прошлогодним «Дэдпулом».
23 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ

Кадры дня. Netflix показал кадры второго сезона экшен-комедии «Фубар» с Арнольдом Шварценеггером
На сайте Tudum появились первые кадры второго сезона шпионской экшен-комедии «Фубар», главную роль в которой исполняет Арнольд Шварценеггер. Также Netflix объявил дату выхода второго сезона — продолжение истории агента ЦРУ Люка Брюннера и его большой семьи будет доступно с 12 июня, перед уикендом Дня отца в США. На фото можно увидеть не только Арнольда в роли Брюннера и Монику Барбаро в роли его дочери Эммы, но и звезду «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс в образе новой героини — шпионки Греты Нельзо, бывшей оперативницы Штази, которую связывают с Люком давние отношения.
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ