Джим Керри без лишнего шума отснялся в криминальном триллере «Настоящее преступление». Режиссером польско-британско-американского проекта выступил грек Александрос Авранос («Госпожа жестокость»), оформив англоязычный дебют.
Сюжет картины основан на статье Дэвида Грэнна для The New Yorker. Расследование по делу убитого бизнесмена возвращается в производство после того, как всплывают новые улики. Свет на преступление проливает вышедшая книга, в которой описано схожее преступление, совершенное с особой жестокостью.
Для Грэнна это второй опыт взаимодействия с Голливудом. Джеймс Грей недавно закончил работу над приключенческой драмой с Робертом Паттинсоном и Чарли Ханнэмом «Затерянный город Z» по книге Грэнна.
Сценарий «Настоящего преступления» написал видный британский кинодраматугр Джереми Брок, автор «Последнего короля Шотландии», «Орла девятого легиона» и «Ее величества Миссис Браун». Экранизацией его нового сценария интересовался Роман Полански.
Вместе с Керри в картине сыграли Шарлотта Генсбур, любимица Аки Каурисмяки Кати Оутинен и звезда «Иды» Агата Кулеша. Мировая премьера фильма состоится на международном кинофестивале в Варшаве, который пройдет с 7 по 16 октября.
После небольшого перерыва Джим Керри возвращается на большой экран с двумя новыми работами, среди которых не обнаружилось ни одной комедии. На проходящем сейчас Венецианском кинофестивале Ана Лили Амирпур («Девушка возвращается одна ночью домой») представит свою новую работу «Плохая партия» — каннибальскую историю любви, разворачивающуюся на фоне постапокалиптических пустошей Техаса. У картины звездный кастинг-лист: Джейсон Момоа, Киану Ривз, Джованни Рибизи, Диего Луна и Джим Керри.
Предыдущий фильм Александроса Авраноса «Госпожа жестокость» в 2013 году завоевал четыре награды Венецианского кинофестиваля, в том числе за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.
Джим Керри раскроет «Настоящее преступление»
Джим Керри без лишнего шума отснялся в криминальном триллере «Настоящее преступление». Режиссером польско-британско-американского проекта выступил грек Александрос Авранос («Госпожа жестокость»), оформив англоязычный дебют.
5 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»
В сети уже несколько недель доступен двухчасовой фильм про рождение «Джона Уика», его создателей Чада Стахелски и Дэвида Литча и, конечно, его главную звезду. Морально готовясь к выходу «Балерины», KNMN не смог пройти мимо и остался воодушевлён увиденным
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ