Джонни Депп определился с двумя следующими фильмами, на съёмочных площадках которых он планирует появиться. Названия обоих довольно давно циркулируют в кинопрессе, но участие Деппа в них не подтверждалось. Теперь же точки над «i» расставлены: актёр снимется в «Трансцендентности» (Transcendence) Уолли Пфистера, а затем отправится к Барри Левинсону в запланированный биопик американского преступника Уайти Балджера под названием «Чёрная месса» (Black Mass).
Съёмки ленты «Трансцендентность» начнутся в апреле. Это — режиссёрский дебют оператора, обладателя премии «Оскар» Уолли Пфистера, постоянного коллеги Кристофера Нолана. Фильм финансирует и поддерживает студия Alcon Entertainment, исполнительными продюсерами выступают Нолан и его супруга Эмма Томас. Официального синопсиса пока не было, но благодаря просочившейся от инсайдеров информации стало известно, что Деппу досталась роль учёного, чей мозг загрузили в суперкомпьютер.
Разобравшись с делами у Пфистера, летом Джонни Депп направится на съёмочную площадку «Чёрной мессы» — ленты, основанной на документальной рукописи репортёров Boston Globe, о Уайти Балджере, который стал прототипом героя Джека Николсона в «Отступниках». Постановку финансируют Cross Creek и Esclusive Media.
Джонни 2.0
Джонни Депп определился с двумя следующими фильмами, на съёмочных площадках которых он планирует появиться. Названия обоих довольно давно циркулируют в кинопрессе, но участие Деппа в них не подтверждалось. Теперь же точки над «i» расставлены: актёр снимется в «Трансцендентности» (Transcendence) Уолли Пфистера, а затем отправится к Барри Левинсону в запланированный биопик американского преступника Уайти Балджера под названием «Чёрная месса» (Black Mass).
28 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ

Роль дня. Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон — главные претенденты на роль Джеймса Бонда
Назначение Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о Джеймсе Бонде дало понять, что в Amazon MGM ускоряют темпы работы над возвращением бондианы. Инсайдеры уже разузнали, что студия нацелена на премьеру в 2028 году (раньше никак не получится — из-за работы Вильнёва над третьей «Дюной»), а выбор нового агента 007 — дело ближайшего времени. Согласно информации тех же инсайдеров, Amazon MGM собирается заметно омолодить Бонда и в своём выборе ориентируется на британского актёра моложе 30 — а значит, 35-летний Аарон Тейлор-Джонсон и 42-летний Генри Кавилл могут сосредоточиться на других задачах. Тройка главных претендентов выглядит так: 28-летний Джейкоб Элорди, 29-летний Том Холланд и 29-летний Харрис Дикинсон (на фото слева направо). Да, Элорди австралиец, но для новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана это вряд ли помеха, особенно, если припомнить, что австралиец в бондиане уже был — это Джордж Лэзенби из фильма 1969 года «На секретной службе Её Величества» (актёру предлагали контракт на 7 картин, но он предпочёл ограничиться одной). Что касается контракта Вильнёва, то стало известно, что он рассчитан на один фильм. Судя по всему, канадец сможет приступить к активной работе над «Бондом 26» лишь в 2027-м: летом этого года он начнёт съёмки сайфая «Дюна: Мессия» и будет трудиться над картиной большую часть следующего года (премьера третьей «Дюны» ожидается в декабре 2026-го). Вероятнее всего, у Вильнёва, согласно негласному правилу бондианы последних лет, не будет права на окончательный монтаж своего фильма — исключение продюсеры готовы были сделать лишь ради Кристофера Нолана, но уговорить его не удалось. Кстати брат Кристофера, Джонатан, тоже претендовал на режиссёрское кресло и даже представил Паскаль и Хейману своё видение воскрешения бондианы, которое продюсеров впечатлило — так что не исключено, что имя Джонатана Нолана появится в титрах «Бонда 26» с пометкой «story by».
28 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ