Джордж Миллер подал в суд на Warner Bros

Будущее франшизы «Безумный Макс» под вопросом.
Джордж Миллер подал в суд на Warner Bros

Австралийский режиссер Джордж Миллер подал в суд на Warner Bros., обвинив студию в невыплате бонуса за работу над фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости».

Производственная компания Миллера Kennedy Miller Mitchell, которая занималась съемками фильма, прокомментировала конфликт: «Нам задолжали значительную сумму за усердную и кропотливую работу, которая продолжалась более десяти лет, включая разработку сценария, подготовку и трехлетнее производство фильма. В результате этих трудов появилась картина, получившая хвалебные отзывы по всему миру».

Миллер утверждает, что студия должна была выплатить его компании бонус в размере $7 млн, если стоимость производства «Дороги ярости» не превысит $157 млн (на сайте Box Office Mojo указан бюджет в $150 млн). Warner Bros. утверждает, что Миллер превысил бюджет и отрицает свой долг.

По словам Миллера, WB также без его ведома заключила сделку о совместном финансировании фильма с компанией Джеймса Пэкера и Бретта Ратнера RatPac Entertainment. Согласно договору, студия не имела на это право и должна была сначала сделать предложение Kennedy Miller Mitchell.

Миллер не против продолжать работу со студией, но за год стороны так и не смогли договориться, после чего кинематографист подал в суд Нового Южного Уэльса в Австралии.

Мировые сборы четвертой части «Безумного Макса» составили почти $380 млн. Кино также получило десять номинаций на премию «Оскар» и одержало победу в шести из них. Джордж Миллер запустил киноцикл в 1979 году, выпустив первые сиквелы в 1981-м и 1985-м. В оригинальной трилогии заглавную роль сыграл Мел Гибсон. Миллер неоднократно заявлял о своих планах продолжить развивать франшизу после «Дороги ярости».

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?