Зои Салдана договаривается с Люком Бессоном по поводу главной роли в киллер-триллере «Columbiana». Производством займется бессоновская компания Europa Corp. Сценарий Бессон написал вместе со своим давним соавтором Робертом Марком Кейменом («Перевозчик», «Поцелуй дракона», «Бандитки»). Режиссерское кресло занял постановщик «Перевозчика 3» Оливье Мегатон.
Звезде «Аватара» предстоит изобразить девушку из Колумбии, которая еще ребенком стала свидетельницей жестокого убийства своих родителей. Героиня становится хладнокровной наемной убийцей, работая на своего дядю. При этом она отправляет людей в мир иной не только в рабочее время, но и на досуге, который целиком посвящает поиску гангстера, ответственного за гибель ее отца и матери.
Бессон и Мегатон планируют начать производство фильма в конце лета. Съемки пройдут в Латинской Америке и США.
Ее звали Зои
Зои Салдана договаривается с Люком Бессоном по поводу главной роли в киллер-триллере «Columbiana». Производством займется бессоновская компания Europa Corp. Сценарий Бессон написал вместе со своим давним соавтором Робертом Марком Кейменом («Перевозчик», «Поцелуй дракона», «Бандитки»). Режиссерское кресло занял постановщик «Перевозчика 3» Оливье Мегатон.
18 МАЯ 2010

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Оскар-2025»: лучший фильм года — «Анора»; всего картина Шона Бэйкера завоевала 5 премий Академии
В Лос-Анджелесе состоялась 97-я церемония вручения премии «Оскар». Главным триумфатором вечера стала «Анора», завоевавшая 5 премий Академии. Картина Шона Бэйкера о романе американской секс-работницы и сына русского олигарха победила в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшая женская роль» (Майки Мэдисон) и «Лучший монтаж». При этом сам Бэйкер получил сразу 4 статуэтки — как продюсер, режиссёр, сценарист и монтажёр фильма. Сыгравшему в «Аноре» Юре Борисову «Оскар», увы, не достался — Киран Калкин («Настоящая боль») в этом году никому не оставил шансов на призы в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (о какой бы премии ни шла речь). Сюрпризом стала победа Майки Мэдисон в номинации «Лучшая женская роль» — фавориткой была Деми Мур («Субстанция»). Напомним, что ранее «Анора» получила премии Гильдии режиссёров, Гильдии продюсеров и Гильдии сценаристов Америки (и не смогла взять «Золотой глобус» и премию BAFTA), а славный путь к оскаровскому триумфу начала ещё в прошлом году, завоевав в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». Три «Оскара» получил «Бруталист» Брэйди Корбета: Академия отметила Эдриана Броуди в номинации «Лучшая мужская роль» (это его второй «Оскар» — и вторая номинация — в карьере после «Пианиста»), оператора Лола Кроули и композитора Дэниэла Блумберга. «Эмилия Перес» Жака Одиара, лидировавшая по количеству номинаций (13), довольствовалась двумя статуэтками в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Зои Салдана) и «Лучшая песня» (El Mal). В номинации «Лучший международный фильм» французский криминальный мюзикл уступил «Оскара» драме бразильца Вальтера Саллеса «Я всё ещё здесь». Все обладатели «Оскара»-2025:Лучший фильм «Анора» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Мальчишки из “Никеля”» «Субстанция» «Эмилия Перес» «Я всё ещё здесь»Лучшая мужская роль Эдриан Броуди, «Бруталист» — победитель Колман Доминго, «Синг-Синг» Себастиан Стэн, «Ученик. Восхождение Трампа» Рэйф Файнс, «Конклав» Тимоти Шаламе, «Боб Дилан: Никому не известный»Лучшая женская роль Майки Мэдисон, «Анора» — победительница Карла София Гаскон, «Эмилия Перес» Деми Мур, «Субстанция» Фернанда Торрес, «Я всё ещё здесь» Синтия Эриво, «Злая: Сказка о ведьме Запада»Лучшая мужская роль второго плана Киран Калкин, «Настоящая боль» — победитель Юра Борисов, «Анора» Эдвард Нортон, «Боб Дилан: Никому не известный» Гай Пирс, «Бруталист» Джереми Стронг, «Ученик. Восхождение Трампа»Лучшая женская роль второго плана Зои Салдана, «Эмилия Перес» — победительница Моника Барбаро, «Боб Дилан: Никому не известный» Ариана Гранде, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фелисити Джонс, «Бруталист» Изабелла Росселлини, «Конклав»Лучший режиссёр Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Брэйди Корбет, «Бруталист» Джеймс Мэнголд, «Боб Дилан: Никому не известный» Жак Одиар, «Эмилия Перес» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший оригинальный сценарий Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Мориц Байндер, Тим Фельбаум и Алекс Дэвид, «5 сентября» Брэйди Корбет и Мона Фастволд, «Бруталист» Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший адаптированный сценарий Питер Строан, «Конклав» — победитель Джеймс Мэнголд и Джей Кокс, «Боб Дилан: Никому не известный» РаМелл Росс и Джослин Барнс, «Мальчишки из “Никеля”» Клинт Бентли, Грег Куидар, Кларенс Маклин и Джон Дивайн Дж. Уитфилд, «Синг-Синг» Жак Одиар, «Эмилия Перес»Лучшая операторская работа Лол Кроули, «Бруталист» — победитель Джарин Блашке, «Носферату» Поль Гийом, «Эмилия Перес» Эдвард Лахман, «Мария» Грег Фрейзер, «Дюна: Часть вторая»Лучшая работа художника-постановщика «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Конклав» «Носферату»Лучший монтаж «Анора» — победитель «Бруталист» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Эмилия Перес»Лучшая музыка Дэниэл Блумберг, «Бруталист» — победитель Крис Бауэрс, «Дикий робот» Джон Пауэлл и Стивен Шварц, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фолькер Бертельман, «Конклав» Камилль и Клеман Дюколь, «Эмилия Перес»Лучшая песня El Mal, «Эмилия Перес» — победитель The Journey, «Батальон 6888» Like a Bird, «Синг-Синг» Mi Camino, «Эмилия Перес» Never Too Late, «Элтон Джон: Никогда не поздно»Лучший звук «Дюна: Часть вторая» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Дикий робот» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Эмилия Перес»Лучшие визуальные эффекты «Дюна: Часть вторая» — победитель «Быть лучше: История Робби Уильямса» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Планета обезьян: Новое царство» «Чужой: Ромул»Лучшие костюмы «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Гладиатор 2» «Конклав» «Носферату»Лучший грим и причёски «Субстанция» — победитель «Другой человек» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Носферату» «Эмилия Перес»Лучший международный фильм «Я всё ещё здесь» — победитель «Девушка с иглой» «Поток» «Семя священного инжира» «Эмилия Перес»Лучший анимационный фильм «Поток» — победитель «Головоломка 2» «Дикий робот» «Мемуары улитки» «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»Лучший документальный фильм «Нет другой земли» — победитель «Дневники чёрного ящика» «Саундтрек к государственному перевороту» «Сахарный тростник» «Фарфоровая война»Лучший короткометражный игровой фильм «Я не робот» — победитель «Ануя» «Залог» «Последний рейнджер» «Человек, который не мог молчать»Лучший короткометражный анимационный фильм «В тени кипариса» — победитель «Волшебные конфеты» «Красивые мужчины» «Путешествие к чуду» «Фу!»Лучший короткометражный документальный фильм «Единственная девушка в оркестре» — победитель «Инструменты бьющегося сердца» «Инцидент» «Смерть в цифрах» «Я готов, надзиратель»
3 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ