В следующей режиссерской работе британца Стива МакКуина «Twelve Years A Slave», которую продюсирует Брэд Питт, снова найдется место его любимому актеру Майклу Фассбендеру. Впервые в маккуиновских фильмах — до этого были «Голод» и «Стыд» — Фассбендер будет отодвинут на второй план, а роль первой скрипки, как мы писали, исполнит Чиветел Эхиофор.
После двух провокационных и достаточно интровертных работ МакКуин намерен заняться более мейнстримным, богатым на события материалом. В основу его нового фильма положены мемуары американца Соломона Нортапа, похищенного и проданного в рабство в 1841 году. Музыкант из Нью-Йорка провел в рабстве 12 лет, несколько раз был перепродан и сумел вырваться на свободу лишь после того, как до жены добралось его письмо. Супруга наняла юристов, которые довели дело до конца.
Предполагается, что Фассбендеру МакКуин отдаст роль воинственно относящегося к рабству плотника, благодаря которому письмо Соломона Нортапа дошло до своего адресата.
Недавно, представляя «Стыд» на Нью-Йоркском кинофестивале, Майкл Фассбендер позволил себе оптимистическое для поклонников их с МакКуином творческого союза высказывание. Оказывается, актер настолько прикипел к режиссеру, что готов сниматься в любом его проекте без предварительной читки сценарий — только скажите где и когда. Фассбендера всегда восхищали длительные творческие отношения между актером и режиссером, и, кажется, у них с МакКуином может получиться нечто подобное. По его словам, пример Скорсезе и Де Ниро — это то, к чему он всегда стремился и о чем мечтал.
Фассбендер против рабства
В следующей режиссерской работе британца Стива МакКуина «Twelve Years A Slave», которую продюсирует Брэд Питт, снова найдется место его любимому актеру Майклу Фассбендеру. Впервые в маккуиновских фильмах — до этого были «Голод» и «Стыд» — Фассбендер будет отодвинут на второй план, а роль первой скрипки, как мы писали, исполнит Чиветел Эхиофор.
12 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Анонс дня. Дуэйн Джонсон станет мотивационным гуру в психологическом триллере студии А24
Сотрудничество Дуэйна Джонсона и студии А24, начавшееся байопиком бойца ММА Марка Керра «Крушащая машина», продолжится психологическом триллером «Breakthrough». Правда, на этот раз солировать будет кто-то другой, а Джонсон сыграет роль второго плана — но ключевую для развития сюжета. Действие истории, придуманной актёром и начинающим сценаристом Зиком Гудманом, происходит в конце 1990-х на юге Калифорнии. Главный герой — молодой человек, испытывающий трудности с общением и надеющийся, что ему поможет мотивационный гуру (которого как раз и сыграет Скала). Юноша быстро становится жертвой одурманивающего обаяния наставника, не осознавая, что тот применяет сомнительные с точки зрения морали методы манипуляции, а в душе гуру — тот ещё мрак, и он вот-вот вырвется наружу. Режиссёрское кресло пока свободно, и кастинг ещё впереди. Джонсон после нескольких коммерческих проектов довольно решительно переходит к серьёзным актёрским работам. Роль в «Крушащей машине» Бенни Сэфди (фильм выйдет на экраны 3 октября) вполне может оказаться заявкой на «Оскар», а в перспективе у Дуэйна — совместная работа с Мартином Скорсезе над гангстерской сагой о криминальном авторитете, который фактически контролировал весь бизнес на Гавайях в 1960-е и 1970-е годы.
22 МАЯ

Хоррор дня. Студия А24 снимет полнометражный фильм по серии вирусных роликов «Закулисье»
Крипипаста Кейна Парсонса «Закулисье» (The Backrooms), набравшая на YouTube десятки миллионов просмотров, станет основой для полнометражного сайфай-хоррора студии А24. Переговоры о съёмках в фильме ведут Чиветел Эджиофор и Кристин Милиоти. В А24 рассчитывают, что хоррор положит начало франшизе. Поставит кино в жанре «найденная плёнка» сам Парсонс — для режиссёра-вундеркинда (18 июня он отметит своё 20-летие) это будет первая полнометражная работа. Юному дарованию помогут справиться с дебютом опытные продюсеры проекта — Шон Леви и Джеймс Ван: их компании, 21 Laps и Atomic Monster соответственно, займутся производством хоррора. Первый ролик серии «Закулисье» появился три года назад и взорвал YouTube. Вчерашний школьник Парсонс мастерски стилизовал картинку под 1990-е. Герой видео, юный режиссёр, прямо во время съёмок любительского фильма буквально проваливается сквозь землю в другое измерение и попадает в странное место — необжитое офисное пространство с бесконечными коридорами, где всё выкрашено в жёлтый цвет. Там парня начинает преследовать жуткий монстр. Тревожная онейрическая атмосфера 9-минутной короткометражки сделала её хитом. В остальных роликах серии появился сюжет с научно-исследовательским институтом и его секретными экспериментами.
21 МАЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»
25 МАЯ

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов
25 МАЯ

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски
24 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ