Режиссер прибыльных хорроров «Зловещие мертвецы: Черная книга» и «Не дыши» Феде Альварес перенесет на большой экран комикс «Инкогнито» (Incognito). Сценарную адаптацию графического первоисточника заказали автору из кинолаборатории Дж. Дж. Абрамса Дэниэлу Кейси.
Ученый-плохиш со сверхспособностями Зак Оверкилл дает показания против могущественного суперзлодея по прозвищу Черная смерть и залегает на дно, благодаря программе по защите свидетелей. На новом месте и под новым именем Зак принимает лекарство, которое подавляет его сверхъестественный дар, и живет тихой жизнью неприметного обывателя. Но нормальная жизнь навевает скуку. Герой решает принять таблетку, которая вернет его суперспособности.
Дэниэл Кейси «лечил» сценарий «Кловерфилд, 10» (но не попал в титры) и имеет еще один пока нераскрытый проект в компании Дж. Дж. Абрамса. Он также написал криминальный триллер «Забытый богом», который собирается ставить Джим Микл с Сильвестром Сталлоне в главной роли, и сай-фай «Родня» с Джеймсом Франко и Денисом Куйэдом. Съемки последнего стартуют в этом месяце.
Вышедший в конце августа хоррор-триллер Альвареса «Не дыши» в полтора раза превзошел по сборам его голливудский дебют «Зловещие мертвецы: Черная книга»: $140,4 млн против $97,5 млн в мировом прокате. По соотношению затрат и прокатной выручки «Не дыши» является одним из самых прибыльных фильмов 2016 года. На его производство ушло всего $9,9 млн.
Феде Альварес работает над кинокомиксом
Режиссер прибыльных хорроров «Зловещие мертвецы: Черная книга» и «Не дыши» Феде Альварес перенесет на большой экран комикс «Инкогнито» (Incognito). Сценарную адаптацию графического первоисточника заказали автору из кинолаборатории Дж. Дж. Абрамса Дэниэлу Кейси.
12 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ