«Исчезнувшая» Дэвида Финчера безоговорочно выигрывает уикенд в российском прокате ($3,13 млн), одолев не только прямых конкурентов, но и заочно — главную премьеру предыдущих выходных, боевик «Великий уравнитель», проект с большим кассовым потенциалом.
Отечественный контраргумент, комедия от Enjoy Movies «Смешанные чувства» («Каропрокат») с тандемом Ревва-Деревянко, не перевесил финчеровскую моральную эквилибристику. Кино Георгия Малкова замыкает тройку лидеров ($1,404 млн), сильно уступив «Исчезнувшей» (20th Century Fox) и на фотофинише проиграв «Бегущему в лабиринте» (20th Century Fox) ($1,411 млн), демонстрирующему хорошую выносливость в третий уикенд проката. Суммарные сборы молодёжной фантастики в России составили $12,82 млн.
Лучшую после победителя наработку с копии, $2 334, показал фильм ужасов «Париж: Город мёртвых» (UPI). Однако роспись в 407 экранов не позволила ему побороться на призовые места — $949 896 дебютных сборов и шестое место. «Оставленные» (Top Film Distribution) с Николасом Кейджем замыкают десятку с результатом $621 230 (470 копий).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса