Две главные новинки минувшего уикенда в российском прокате, «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном и хоррор «Проклятие Аннабель», вышедший на неделю раньше, чем в Америке, не смогли одолеть «Бегущего в лабиринте», хотя и показали лучшую, чем у молодёжной фантастики, наработку с копии.
«Бегущий в лабиринте» (20th Century Fox) располагает самой широкой росписью в текущем топ-10 — 1486 экранов. Победа, вторая подряд, добыта исключительно благодаря ширине охвата — $3,13 млн ($10,49 млн общих сборов) при средней «производительности» $2108. «Великий уравнитель» (WDSSPR) закончил уикенд вторым: $2,91 млн на 1004 копиях (средняя наработка — $2896, лучший результат уикенда). «Проклятие Аннабель» («Каро Премьер») — на третьем месте: $2,01 млн при 793 копиях ($2653).
«Семейка монстров» (UPI), боровшаяся за океаном за лидирующие позиции, у нас оказалась лишь пятой — $1,21 млн. а новый фильм Вуди Аллена «Магия лунного света» («Централ Партнершип») стартовал с седьмой позиции ($659 557).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса