Издание Production Weekly докладывает, что Тимур Бекмамбетов готов взяться за экранизацию романа английского писателя-постмодерниста Питера Акройда «Дневник Виктора Франкенштейна» (Casebook of Victor Frankenstein). За адаптацию в ответе драматург и сценарист Дэвид Оберн («Доказательство», «Дом у озера»).
Первоисточник представляет собой своего рода альтернативную версию «Франкенштейна» Мэри Шелли. В центре сюжета – студенты Оксфорда и приятели Виктор Франкенштейн и Перси Биши Шелли. Отправная точка повествования – дискуссия, возникшая между глубоко верующим Франкенштейном и мятежным поэтом Шелли. Последний предлагает Виктору пересмотреть свои взгляды и принять концепцию зарождения жизни, отличную от библейской. Загоревшийся новой идеей Франкенштейн приступает к доселе невиданным анатомическим экспериментам, которые, однако, не приносят желаемых результатов. Тогда Виктор переносит свою лабораторию на заброшенную гончарную фабрику в Лаймхаусе. Дело идет на лад, но сопряжено с немалым риском: ради успеха эксперимента Франкенштейн сводит знакомство с весьма опасными людьми – так называемыми воскресителями…
В настоящий момент проект пытаются пристроить на одну из крупных голливудских студий. Помимо «Франкенштейна», в режиссерском графике Бекмамбетова значатся экранизация «Моби Дика» Германа Мелвилла и «Особо опасен 2».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса