Бен Аффлек в этом году наконец возвращается в режиссуру. На ноябрь студия Warner Bros. запланировала запуск гангстерской драмы «Ночная жизнь» по роману Денниса Лихейна («Таинственная река», «Остров проклятых»). После «Ночной жизни» Аффлек поставит картину о Бэтмене, принадлежащую к киновселенной DC Comics.
События романа Лихейна разворачиваются в Бостоне 20-х годов. Сухой закон, криминальная романтика, время гангстеров. В этой атмосфере сын полицейского Джо Кофлин решает стать на кривую дорожку, полагая, что это кратчайший путь к успеху. Для Аффлека это второй опыт обращения к прозе Лихейна: в 2007 году на экраны вышла его дебютная режиссёрская работа — криминальная драма «Прощай, детка, прощай» по одноимённой книге писателя.
Аффлек сыграет главную роль в окружении прекрасных актрис: Эль Фаннинг, Зои Салданы и Сиенны Миллер. Одним из продюсеров «Ночной жизни» выступает Леонардо Ди Каприо. Warner Bros. поставила премьеру на 7 октября 2016 года.
Следующим после «Ночной жизни» режиссёрским проектом Аффлека станет персональный фильм про Бэтмена. Актёр впервые появится в образе Человека-Летучей мыши в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Его контракт на роль супергероя предполагает обязательное участие в других фильмах киновселенной DC Comics. Ждать актёрского выхода Аффлека в образе Брюса Уэйна следует в дилогии «Лига справедливости».
Над сценарием картины про Бэтмена Бен Аффлек работает с Джеффом Джонсом, создателем сериала «Флэш» и автором комиксов о Зелёном фонаре, Аквамене и супергероической команде Лига справедливости. По слухам, новый сценарий будет готов уже к концу этого лета.
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе