Disney хочет переманить Гая Ричи с Warner Bros., где он снял своих «Шерлоков Холмсов» и грядущий «Меч короля Артура», для постановки фильма «Аладдин» — игрового ремейка мультфильма из золотого фонда студии.
Главный герой оригинала, добродушный уличный воришка Аладдин, получает волшебную лампу со всемогущим Джинном внутри. На Аладдина и его сокровище охотится злодей-визирь Джафар, узнавший, что Джинн (в классическом озвучании Робина Уильямса) может исполнить любые три желания обладателя лампы.
Студия намерена поручить Ричи «амбициозный и необычный взгляд на "Аладдина"». По слухам, новая постановка будет серьезно отличаться от оригинала более замысловатым нелинейным сюжетом. Известно, что изначально на Disney планировали делать приквел истории из мультфильма, но сейчас говорят о нетривиальном пересказе.
«Аладдин» стал самым кассовым фильмом 1992 года. Его суммарные сборы составили $504 млн, из которых $217 млн пришлось на американский прокат. «Аладдин» был самым кассовым мультфильмом своего времени и первым, заработавшим на родине более $200 млн. Через два года его рекорд побил «Король Лев». «Аладдин» отмечен двумя «Оскарами» — за лучшую песню и музыку.
Ричи зашел в проект вместе с продюсером дилогии «Шерлок Холмс» Дэном Лином. Сценарную адаптацию доверили Джону Огасту, плодотворно сотрудничавшему с Тимом Бертоном — в «Мрачных тенях», «Крупной рыбе», «Франкенвини» и «Чарли и шоколадной фабрике».
Новый проект пополнит обойму игровых ремейков «диснеевской» анимационной классики. «Алиса в стране чудес», «Золушка», «Малефисента» и «Книга джунглей» уже стали суперхитами мирового проката. На очереди — «Красавица и чудовище», «Король Лев», «Мулан» и «Дамбо».
В марте следующего года на экраны выходит новая работа Ричи «Меч короля Артура» по мотивам британских легенд. В главных ролях — Чарли Ханнэм, Джуд Лоу и Эрик Бана.
Гай Ричи снимет для Disney «Аладдина»
Disney хочет переманить Гая Ричи с Warner Bros., где он снял своих «Шерлоков Холмсов» и грядущий «Меч короля Артура», для постановки фильма «Аладдин» — игрового ремейка мультфильма из золотого фонда студии.
11 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Анонс дня. Звезда «Джека Ричера» Алан Ритчсон сыграет главную роль в новом проекте Джерри Брукхаймера
Мегапродюсер Джерри Брукхаймер затеял очередное крупнобюджетное приключение вместе со студией Skydance. Главную роль в экшене «Fortune» исполнит звезда сериала «Джек Ричер» Алан Ритчсон, который также возьмёт на себя продюсерские обязанности. Сценарий на основе собственного рассказа напишут авторы «Minecraft в кино» Нил Уайденер и Гэвин Джеймс. Детали сюжета держатся в секрете, но известно, что речь пойдёт о поисках ценного артефакта, а инсайдеры описывают историю как гибрид «Мементо» и «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега». Можно не сомневаться, что нас ждёт заряженное экшеном масштабное приключение с экзотическими локациями. Брукхаймер не первый раз сотрудничает с Ритчсоном: в прошлом году он спродюсировал «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи — хитом проката $60-миллионный комедийный военный боевик не стал, заработав во всём мире $29,8 млн. И если в «Министерстве…» Ритчсон был лишь участником актёрского ансамбля (верховодил там Генри Кавилл), то в «Fotrune» он возглавит каст.
23 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ