На Disney определились с датой выхода в прокат ремейка мультфильма «Мулан». Переформатирование собственного анимационного архива в игровое кино стало одним из главных направлений деятельности «мышиной» корпорации.
«Мулан» доберется до кинотеатров 2 ноября 2018 года. Формат 3D прилагается. Сейчас ведутся активные поиски актрисы на главную роль легендарной девушки-воина. Выбирают среди китайских актрис.
По сюжету оригинала Мулан спасает от всеобщей мобилизации в императорскую армию своего пожилого и больного отца. Девушка переодевается в мужскую одежду и отправляется служить. В военном походе ее сопровождает дракончик Мушу.
Disney зажег перед проектом зеленый свет в марте прошлого года, купив сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек. Сейчас его переписыванием займутся сценаристы «Восстания планеты обезьян», «Мира юрского периода» и одного из грядущих сиквелов «Аватара» Рик Джаффа и Аманда Сильвер.
Волну игровых ремейков подняла «Алиса в стране чудес» Тима Бертона, заработавшая в мировом прокате $1,025 млрд. За нею последовали «Малефисента», «Золушка» и «Книга джунглей», тоже ставшие большими кассовыми хитами («Пит и его дракон» несколько отстал по сборам, но был тепло принят критикой).
На очереди: «Красавица и чудовище» (релиз — 17 марта 2017 года), «Tink» о фее Динь-Динь по мотивам «Питера Пэна» и недавно объявленный ремейк «Короля Льва», который доверили постановщику «Книги джунглей» Джону Фавро. В разработке также находится история слоненка, который умел летать, «Дамбо» от Тима Бертона.
Disney выпустит игровой римейк «Мулан» в ноябре 2018 года
На Disney определились с датой выхода в прокат ремейка мультфильма «Мулан». Переформатирование собственного анимационного архива в игровое кино стало одним из главных направлений деятельности «мышиной» корпорации.
5 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Цифра дня. Согласно предварительным подсчётам, «Белоснежка» принесёт компании Disney $115 миллионов убытков
У игрового ремейка «Белоснежки» — ни дня без плохих новостей. Зрительский рейтинг сказки на IMDb снизился ещё на одну десятую (1,5/10, а ещё вчера было 1,6/10), но это далеко не самое страшное. Аналитики подсчитали потенциальные убытки Disney после проката, продаж фильма на ТВ и стримеры и получения доходов на Disney+ — и вычислили итоговую сумму: получилось примерно $115 миллионов. При подсчёте учитывалась динамика кассы «Белоснежки» в домашнем и зарубежном кинопрокате: во второй уикенд в американском бокс-офисе темпы сборов упали на 66% — это больше, чем у «Дамбо» и «Малефисенты». Приняв во внимание быстрое падение интереса зрителей к ремейку, аналитики рассчитали, с каким результатом фильм финиширует в мировом прокате — ожидается, что сборы составят $225 миллионов (из которых домашняя касса — лишь $100 миллионов).Доход от всех продаж «Белоснежки» (он складывается из сборов в прокате и реализации прав на показ по ТВ и на стриминговых платформах), согласно предварительным подсчётам, составит $295 миллионов. При этом расходная часть — $410 миллионов, из которых $270 миллионов приходится только на производственный бюджет (он разросся из-за пауз в съёмках, вызванных забастовками сценаристов и актёров, а также из-за простоя после пожара на студии в Великобритании). В настоящий момент домашние сборы «Белоснежки» за 10 дней проката составляют без малого $67 миллионов, а за пределами Северной Америки фильм заработал $75,8 млн. Эпидемию игровых ремейков студии этот катастрофический провал вряд ли остановит, но отрезвляющий эффект на руководство Disney наверняка произведёт.
1 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ