«Независимое» издательство комиксов Valiant Entertainment объявило, что студия Sony и продюсер «Форсажей» Нил Х. Мориц работают над супергероической франшизой по комиксам «Бладшот» (Bloodshot) и «Предвестник» (Harbinger). В планах — создание пятисерийного киносериала.
Бладшот — вершина человеческих технологических достижений и самое опасное оружие, суперсолдат со стёртой памятью и аномальной способностью к мгновенной регенерации посредством миллиардов нанокомпьютеров в его крови. Картину о нём снимут режиссёры «Джона Уика» Чэд Стахелски и Дэвид Лейтч по сценарию Джеффа Уадлоу («Пипец 2») и Эрика Хайссерера («Нечто»). Продюсером постановки выступит Мэттью Вон. «Бладшот» станет первым фильмом франшизы. Релиз запланирован на 2017 год.
«Предвестник» — комикс про команду тинейджеров со сверхспособностями, собранную японским бизнес-магнатом и филантропом Тойо Харадой. Первые попытки экранизировать «Предвестника» датированы 2008 годом, когда проектом интересовался Бретт Ратнер. Новый сценарий написал Эрик Хайссерер.
Студия планирует снять по два фильма про Бладшота и команду «Предвестников» и один кроссовер «Harbinger Wars», который объединит всех героев.
Герои нашего времени
«Независимое» издательство комиксов Valiant Entertainment объявило, что студия Sony и продюсер «Форсажей» Нил Х. Мориц работают над супергероической франшизой по комиксам «Бладшот» (Bloodshot) и «Предвестник» (Harbinger). В планах — создание пятисерийного киносериала.
22 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»
В сети уже несколько недель доступен двухчасовой фильм про рождение «Джона Уика», его создателей Чада Стахелски и Дэвида Литча и, конечно, его главную звезду. Морально готовясь к выходу «Балерины», KNMN не смог пройти мимо и остался воодушевлён увиденным
4 ИЮНЯ

Сиквел дня. Киану Ривз забраковал сценарий второй части «Константина»
Похоже, долгожданный сиквел «Константина: Повелителя тьмы» возвращается в производственный ад — по крайней мере, на некоторое время. Причина очередной задержки — недовольство Киану Ривза вариантами сценария второй части, которые ему представили. О негативной реакции Ривза сообщил в интервью The Direct Петер Стормаре, исполнитель роли Люцифера в первом фильме. По словам Стормаре, который недавно говорил с Ривзом о «Константине 2», проблема в том, что из сиквела хотят сделать лихой боевик: Колебаний много, потому что… Думаю, Киану, которого я знаю довольно хорошо, не совсем доволен сценарием и теми инициативами, которые обычно исходят от студии. Первый фильм же поначалу не был таким уж успешным, он был таким спящим хитом и только позднее стал культовым, и сейчас это один из величайших культовых фильмов в истории. И теперь студия хочет, чтобы в сиквеле машины по воздуху летали. Они там хотят, чтобы люди делали сальто и дрались в экшен-сценах. Очевидно, Ривзу в карьере и без «Константина» хватает драк — об этом говорит и Стормаре: Полагаю, Киану рассуждал так: «Я уже снялся в “Джоне Уике”. А этот фильм религиозный. Он о демонах и простых людях. И я хотел бы, чтобы так и оставалось». Мы с ним это обсуждали. Я хочу сыграть Бога, снизошедшего точно так же, только в чёрном костюме, более или менее похожего на Люцифера из первого фильма. Я стал на 20 лет старше, так что, как вы понимаете, будет сложно выглядеть в точности как в первом фильме. Но я думаю, что Киану как раз хочет сделать продолжение, которое будет очень близко к оригиналу. Стормаре признался, что не читал ни один из вариантов сценария сиквела, но со слов Ривза примерно представляет себе, чего хочет студия: Вместо того, чтобы уделить максимум внимания внутреннему миру персонажей, они собираются превратить всё в экшен. Но Киану хочет, чтобы его герой был таким же человечным, как и прежде. <…> Тут не нужно слишком много экшена и перестрелок. Для этого есть другие фильмы. Не превращайте всё в Marvel, в боевик, где мы все летаем на тросах и стреляем друг в друга. Обойдёмся без тяжёлой артиллерии. <…> Сделайте всё, как в первом фильме, просто добавьте кое-что новое, и у вас получится сиквел. Вот «Крёстный отец 2» строился на первом фильме. Эти два фильма были похожими. Вы можете посмотреть их подряд, и они будут выглядеть единым целым. Поэтому не нужно снимать такой сиквел, который разрушит эту целостность. Судя по всему, сценарий отправят на доработку — есть надежда, что с мнением Киану Ривза в Warner Bros. и DC Studios всё-таки считаются. Ранее (в феврале этого года) режиссёр «Константина» Фрэнсис Лоуренс подтвердил в интервью Collider, что разработка второй части идёт полным ходом: Могу сказать, что мы как никогда близки к тому, чтобы снять сиквел, и это здорово. Акиву [Голдсмана], Киану и меня это очень и очень воодушевляет. У нас есть кое-что действительно крутое.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ, 14:04

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ