Джефф Бриджес стал первым актёрским приобретением экранизации бестселлера Клэр Мессуд «Дети императора». Чехарда на режиссерском посту (фильм хотели ставить Рон Ховард, а потом Ноа Баумбах) закончилась назначением Лэйк Белл, успешно дебютировавшей в режиссуре «Принцессой дубляжа».
«Дети императора» — история трёх друзей, благополучных нью-йоркцев, разменявших четвёртый десяток. За несколько месяцев до событий 11 сентября все трое страдают в родном мегаполисе от личной неустроенности и профессиональной нереализованности. Рассказ ведётся от лица прославленного журналиста-либерала Мюррея Туэйта (Бриджес), наблюдающего за эволюцией своей дочери, с которой у него напряжённые отношения, и её друзей. Написанный Баумбахом сценарий называют очень «нью-йоркским».
Права на экранизацию купила кинокомпания Брайана Грейзера Imagine Entertainment. На разных стадиях разработки проекта среди потенциальных звёзд назывались Кира Найтли, Ричард Гир, Эрик Бана и Мишель Уильямс. Работа над фильмом закипит в этом году.
Глазами Бриджеса
Джефф Бриджес стал первым актёрским приобретением экранизации бестселлера Клэр Мессуд «Дети императора». Чехарда на режиссерском посту (фильм хотели ставить Рон Ховард, а потом Ноа Баумбах) закончилась назначением Лэйк Белл, успешно дебютировавшей в режиссуре «Принцессой дубляжа».
13 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Байопик дня. Фильм о Снуп Догге поставит режиссёр культовой музыкальной драмы «Суета и движение» Крэйг Брюэр
Безымянный биографический фильм о живой легенде хип-хопа Снуп Догге обзавёлся режиссёром — командовать на съёмочной площадке будет Крэйг Брюэр, режиссёр культовой драмы «Суета и движение» и байопика «Меня зовут Долемайт». Брюэр также освежит сценарий, написанный Джо Робертом Коулом. Продюсируют проект Брайан Грейзер, Сара Рамакер (глава кинопроизводственного подразделения лейбла Death Row) и сам Снуп Догг. Кастинг пока не объявляли — как и даты начала съёмок и премьеры. Выпустит картину студия Universal. У студии уже есть в активе два успешных хип-хоп-байопика, вышедших в нулевые и 2010-е: в 2002-м студия выдала «8 милю» с Эминемом ($242,9 млн мировых сборов при $41-миллионном бюджете), а в 2015-м отметилась «Голосом улиц», заработавшим во всём мире $201,6 млн при бюджете $28 млн (кстати, молодого Снупа в фильме сыграл Лакит Стэнфилд). Жанр музыкального байопика нынче на подъёме: в прошлом году на экраны вышли «Боб Марли: Одна любовь» и «Боб Дилан: Никому не известный», осенью этого года ждём историю Брюса Спрингстина в картине «Избавь меня от небытия», в 2026-м обещают байопик Майкла Джексона, а в апреле 2028 года зрителю предстоит непростое кинотеатральное испытание в виде сразу четырёх фильмов об участниках The Beatles.
9 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Кастинг дня. Аль Пачино в байопике «Мазерати», Эйми Лу Вуд среди «Тревожных людей» и др.
Аль Пачино составил компанию Энтони Хопкинсу, Энди Гарсии, Джессике Альбе, Микеле Морроне и Сальваторе Эспозито в автомобильном байопике «Братья Мазерати» (Maserati: The Brothers). Звезда «Крёстного отца» сыграет бизнесмена Винченцо Ваккаро, который финансировал компанию семьи Мазерати в период её становления. Пачино примет участие во втором (финальном) блоке съёмок, который пройдёт в июне в Риме. Командует на съёмочной площадке Бобби Мореско, снявший в 2022 году ещё один автобайопик, «Ламборгини: Человек-легенда». Ожидается, что «Братья Мазерати» выйдут на экраны уже в начале осени 2025 года. В спортивной драме «Fight for ‘84» Джейми Фокс перевоплотится в тренера по боксу, который всего за четыре года сумел с нуля подготовить новую команду к Олимпиаде 1984 года после того, как в 1980 году все опытные американские боксёры-олимпийцы погибли в авиакатастрофе. В режиссёрском кресле — колумбиец Андрес Баис, постановщик хитового триллера «Бункер». Звезда «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд присоединится к Анджелине Джоли в экранизации романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People), которую снимет режиссёр «Войны миров Z» Марк Форстер. Вуд сыграет преступницу поневоле, которая планировала ограбить банк, а вместо этого очутилась в доме, выставленном на продажу, и вынуждена была взять в заложники потенциальных покупателей — людей беспокойных и способных вывести из себя кого угодно. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон и Кирстен Данст возглавили каст фэнтези-триллера «Рептилия» (Reptilia), который поставит Алехандро Ландес по собственному сценарию. В центре сюжета — стоматолог-гигиенист, которого соблазняет русалка в мрачном и влажном мире нелегальной торговли экзотическими животными во Флориде. Съёмки планируется начать осенью этого года. В актёрском ансамбле криминального триллера Джеймса Грэя «Бумажный тигр» (Paper Tiger) две замены — вместо Энн Хэтэуэй и Джереми Стронга в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон и Майлз Теллер. Главная роль по-прежнему закреплена за Адамом Драйвером. В центре сюжета — два брата, ввязавшиеся в финансовую авантюру, которая слишком хороша, чтобы быть легальной. В результате семью начинает терроризировать русская мафия. Номинанты на актёрские «Оскары» этого года Деми Мур и Колман Доминго подписались на главные роли в мелодраме с намёком на сайфай «Странные прибытия» (Strange Arrivals) от режиссёра Роджера Росса Уильямса. В основе сценария — реальная история Барни и Бетти Хилл, межрасовой супружеской пары, которая в 1961 году заявила, что была похищена инопланетянами. Фильм расскажет о тайной стороне истории, которая шокирует ещё больше, чем официальная фантастическая версия случившегося. Натали Портман сыграет знаменитую учёную Розалинд Франклин в байопике «Фотография 51» (Photograph 51), который снимет Том Хупер («Король говорит!»). Рентгенограф Франклин сыграла ключевую роль в изучении структуры ДНК, но её вклад из-за дискриминации женщин в мире науки 1950-х был обесценен: в отличие от своих коллег Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика, она не получила Нобелевскую премию, хотя именно её данные легли в основу их работы. Мишель Родригес и Ричард Гир исполнят главные роли в триллере «Left Seat». Фильм поставит режиссёр «Бойлерной» и «Пазманского дьявола» Бен Янгер. Главная героиня истории (Родригес) вынуждена взять на себя управление лёгким самолётом, когда пилот теряет сознание. На радиосигнал SOS откликается незнакомец (Гир), который помогает героине провести самолёт сквозь грозовой фронт и посадить его, прежде чем закончится топливо.
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ