Горячее сердце и холодный расчёт

Переживающая трудные времена студия Sony Pictures решила поддержать Роберта Родригеса в его начинании сделать киноверсию культового мультфэнтези Ральфа Бакши «Огонь и лёд». Фильм должен стать началом новой франшизы.
Горячее сердце и холодный расчёт

Переживающая трудные времена студия Sony Pictures решила поддержать Роберта Родригеса в его начинании сделать киноверсию культового мультфэнтези Ральфа Бакши «Огонь и лёд». Фильм должен стать началом новой франшизы.

Родригес не скрывает, что решение делать римейк сказки про жестокий территориальный конфликт двух идеологически и температурно противоположных земель пришло из великой любви к художнику-фантасту Фрэнку Фразетте, работавшему у Бакши художником-мультипликатором. Сверхзадача — провести зрителя живописными тропами Фразетты с помощью технологии, которую Роберт использовал при создании «Города грехов».

«Огонь и лёд» — кондовая героическая фантазия, очень немногословная и украшенная любовью Фразетты к рельефному, гиперболизированному изображению мужских и женских тел. На земли лорда Джарела покушается колдунья Джулиана, желающая прибрать к рукам его огненную страну и сделать здесь хозяином своего сына Некрона, владыку Страны Льда. После того, как переговоры заканчиваются категорическим отказом Джарела, Джулиана и Некрон переходят к активным действиям: крадут дочь короля Тигру. Начало войне Огня и Льда положено.

Родригес обещал заняться «Огнём и пламенем», как только разделается с двумя сиквелами — картинами «Мачете убивает» и «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Оба фильма получили негативную критику и неудачно выступили в прокате, заработав $15,01 млн (втрое меньше оригинала) и $39,41 млн (против $158,75 млн первого фильма) соответственно.

Сейчас Родригес планирует заняться более масштабным, дорогим и амбициозным проектом и потому заручился поддержкой голливудского мейджора. Ещё в 2011 году он представил концепт-арты своего проекта, над которыми успел поработать Фрэнк Фразетта, умерший годом ранее.



Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле