Стали известны даты кинотеатральных релизов двух следующих режиссёрских проектов Стивена Спилберга. Мэтр собирается представить две диаметрально противоположные картины — триллер времён Холодной войны с Томом Хэнксом в главной роли и экранизацию сказки Роальда Даля. «Робокалипсис», исторический эпос о Кортесе и Монтесуме и другие потенциальные проекты остаются лежать на полке.
Безымянный триллер про то, как знаменитый юрист Джеймс Б. Донован (его сыграет Хэнкс) вытаскивал из советского плена лётчика Гари Пауэрса, сбитого над Свердловском во время выполнения разведывательного задания ЦРУ, выйдет в прокат 16 октября 2015 года. «Оскаровские» амбиции налицо. Сценарий Мэтта Чармана недавно согласились доработать братья Коэн. На эту дату заявлена также премьера «Багрового пика» Гильермо дель Торо.
Из литературного наследия великого рассказчика Роальда Даля Спилберг вытащил сказку «БДВ, или большой и добрый великан», которую экранизирует в формате игрового кино. По сюжету Великан крадёт сиротку Софи и несёт её в свою Страну Гигантов. Девочке он объясняет, что бояться его не надо, ведь он — Большой и Добрый Великан, БДВ. Вдвоём они мешают другим великанам строить всякие козни.
Сценарную адаптацию осуществила Мелисса Мэтисон («Инопланетянин»). Премьера — 1 июля 2016 года. Уикенд ожидается горячий: Sony ставит на эту дату релиз полнометражных «Angry Birds», Warner Bros. — «Тарзана» Дэвида Йейтса, а Fox — продолжение «Дня независимости». Кто-нибудь обязательно захочет подвинуться.
График Спилберга
Стали известны даты кинотеатральных релизов двух следующих режиссёрских проектов Стивена Спилберга. Мэтр собирается представить две диаметрально противоположные картины — триллер времён Холодной войны с Томом Хэнксом в главной роли и экранизацию сказки Роальда Даля. «Робокалипсис», исторический эпос о Кортесе и Монтесуме и другие потенциальные проекты остаются лежать на полке.
17 ИЮНЯ 2014

Далее по теме

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Байопик дня. Мик Джаггер спродюсирует фильм о романе легенды джаза Майлза Дэвиса и французской певицы Жюльетт Греко
Дэмсон Идрис и Анамария Вартоломеи подписались на главные роли в мелодраме «Майлз и Жюльетт» (Miles & Juliette), которую спродюсирует Мик Джаггер через свою продакшен-компанию Jagged Films. Также в кадре появится режиссёр Ксавье Долан. Режиссёрское кресло займёт Билл Полад, известный по байопику лидера The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». Действие развернётся в Париже в 1949 году, в богемном Сен-Жерменском квартале на левом берегу Сены, где судьба сводит 22-летнего американского джазового трубача Майлза Дэвиса (Идрис) и его ровесницу, начинающую французскую певицу Жюльетт Греко (Вартоломеи). Мимолётная интрижка двух молодых людей, которые в будущем станут музыкальными легендами, неожиданно перерастает в глубокое чувство. Фронтмен The Rolling Stones активно продюсирует музыкальные байопики с 2010-х — в его послужном списке значатся три проекта о Джеймсе Брауне (полнометражный док, игровой фильм и документальный мини-сериал) и документальная лента Итана Коэна о Джерри Ли Льюисе. Также Джаггер выступил в качестве исполнительного продюсера сериала Теренса Уинтера и Мартина Скорсезе «Винил», рассказывающего о музыкальной индустрии 1970-х.
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ