Грек из Скандинавии

Аксель Хенни, звезда норвежского триллера Мортена Тильдума «Охотники за головами», присоединится к Дуэйну Джонсону на съёмках картины «Геракл» (Hercules) — экранизации графической новеллы Стива Мура и Адмиры Виджайи, выпущенной компанией Radical Studios. Режиссёрствует Бретт Ратнер, и MGM с Paramount, поддерживающие постановку, намереваются вложить в неё немалую сумму.
Грек из Скандинавии

Аксель Хенни, звезда норвежского триллера Мортена Тильдума «Охотники за головами», присоединится к Дуэйну Джонсону на съёмках картины «Геракл» (Hercules) — экранизации графической новеллы Стива Мура и Адмиры Виджайи, выпущенной компанией Radical Studios. Режиссёрствует Бретт Ратнер, и MGM с Paramount, поддерживающие постановку, намереваются вложить в неё немалую сумму.

С древнегреческими мифами сюжет имеет мало общего. В основе сценария — графическая новелла «Геракл: фракийские войны» (Hercules: The Thracian Wars). В ней скучающий герой сбегает на землю от богов, с которыми его связывают кровные узы, с целью ввязаться в кровавое сражение. Он встречает шестерых таких же безбашенных амбалов, вместе с которыми отправляется на поиски подходящей войны. В древнем мире с этим проблем не было, и царь Фракии нанимает честную компанию для тренировки своей армии.

Хенни получил роль Тидея, — преданного Гераклу воина, орудующего топорами, — которого порой надо заковывать в цепи: настолько он безумен. Сценарий написал Райан Кондалл, автор нереализованной киноадаптации эпической поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай». В трио исполнительных продюсеров будущей картины замечен Питер Берг. В кинотеатры «Геракл» попадёт в августе следующего года.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо