«Игрушечная» корпорация Hasbro собирает представительную команду сценаристов для запуска новой киновселенной. Как сообщает The Hollywood Reporter, концерн совместно со студией Paramount планирует объединить в одну кинофраншизу такие свои бренды, как «G. I. Joe» (дилогия «Бросок кобры»), «Микронавты» (Micronauts), «Визионеры» (Visionaries), «Мобильная бронированная штурмовая команда» (M.A.S.K.) и «Космический рыцарь Ром» (ROM).
Главным в сценарной комнате поставлен Акива Голдсман («Оскар» за «Игры разума»), параллельно разрабатывающий киновселенную «Трансформеров», другой глобальный совместный проект Hasbro и Paramount. В его команду вошли: писатель и сценарист Майкл Чабон («Джон Картер», «Человек-паук 2»), Брайан К. Вон (шоураннер «Под куполом»), Николь Перлман («Стражи Галактики»), Линдси Бир («Хроники убийцы короля»), Чео Ходари Кокер (шоураннер «Люка Кейджа»), Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан М. Голдштейн («Человек-Паук: Возвращение домой»), Джо Роберт Коул («Народ против О. Дж. Симпсона», «Черная пантера»), Джефф Пинкнер («Темная башня»), Николь Ригел (перезагрузка «Лары Крофт»).
В следующий понедельник состоится встреча, на которой будет выработана общая стратегия франшизы. По результатам мозгового штурма каждый из сценаристов получит собственный проект.
Hasbro и Paramount создадут новую киновселенную
«Игрушечная» корпорация Hasbro собирает представительную команду сценаристов для запуска новой киновселенной. Концерн совместно со студией Paramount планирует объединить в одну кинофраншизу такие свои бренды, как «G. I. Joe», «Микронавты», «Визионеры», «Мобильная бронированная штурмовая команда» и «Космический рыцарь Ром».
22 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Байопик дня. Фильм о Снуп Догге поставит режиссёр культовой музыкальной драмы «Суета и движение» Крэйг Брюэр
Безымянный биографический фильм о живой легенде хип-хопа Снуп Догге обзавёлся режиссёром — командовать на съёмочной площадке будет Крэйг Брюэр, режиссёр культовой драмы «Суета и движение» и байопика «Меня зовут Долемайт». Брюэр также освежит сценарий, написанный Джо Робертом Коулом. Продюсируют проект Брайан Грейзер, Сара Рамакер (глава кинопроизводственного подразделения лейбла Death Row) и сам Снуп Догг. Кастинг пока не объявляли — как и даты начала съёмок и премьеры. Выпустит картину студия Universal. У студии уже есть в активе два успешных хип-хоп-байопика, вышедших в нулевые и 2010-е: в 2002-м студия выдала «8 милю» с Эминемом ($242,9 млн мировых сборов при $41-миллионном бюджете), а в 2015-м отметилась «Голосом улиц», заработавшим во всём мире $201,6 млн при бюджете $28 млн (кстати, молодого Снупа в фильме сыграл Лакит Стэнфилд). Жанр музыкального байопика нынче на подъёме: в прошлом году на экраны вышли «Боб Марли: Одна любовь» и «Боб Дилан: Никому не известный», осенью этого года ждём историю Брюса Спрингстина в картине «Избавь меня от небытия», в 2026-м обещают байопик Майкла Джексона, а в апреле 2028 года зрителю предстоит непростое кинотеатральное испытание в виде сразу четырёх фильмов об участниках The Beatles.
9 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Сиквел дня. Киану Ривз забраковал сценарий второй части «Константина»
Похоже, долгожданный сиквел «Константина: Повелителя тьмы» возвращается в производственный ад — по крайней мере, на некоторое время. Причина очередной задержки — недовольство Киану Ривза вариантами сценария второй части, которые ему представили. О негативной реакции Ривза сообщил в интервью The Direct Петер Стормаре, исполнитель роли Люцифера в первом фильме. По словам Стормаре, который недавно говорил с Ривзом о «Константине 2», проблема в том, что из сиквела хотят сделать лихой боевик: Колебаний много, потому что… Думаю, Киану, которого я знаю довольно хорошо, не совсем доволен сценарием и теми инициативами, которые обычно исходят от студии. Первый фильм же поначалу не был таким уж успешным, он был таким спящим хитом и только позднее стал культовым, и сейчас это один из величайших культовых фильмов в истории. И теперь студия хочет, чтобы в сиквеле машины по воздуху летали. Они там хотят, чтобы люди делали сальто и дрались в экшен-сценах. Очевидно, Ривзу в карьере и без «Константина» хватает драк — об этом говорит и Стормаре: Полагаю, Киану рассуждал так: «Я уже снялся в “Джоне Уике”. А этот фильм религиозный. Он о демонах и простых людях. И я хотел бы, чтобы так и оставалось». Мы с ним это обсуждали. Я хочу сыграть Бога, снизошедшего точно так же, только в чёрном костюме, более или менее похожего на Люцифера из первого фильма. Я стал на 20 лет старше, так что, как вы понимаете, будет сложно выглядеть в точности как в первом фильме. Но я думаю, что Киану как раз хочет сделать продолжение, которое будет очень близко к оригиналу. Стормаре признался, что не читал ни один из вариантов сценария сиквела, но со слов Ривза примерно представляет себе, чего хочет студия: Вместо того, чтобы уделить максимум внимания внутреннему миру персонажей, они собираются превратить всё в экшен. Но Киану хочет, чтобы его герой был таким же человечным, как и прежде. <…> Тут не нужно слишком много экшена и перестрелок. Для этого есть другие фильмы. Не превращайте всё в Marvel, в боевик, где мы все летаем на тросах и стреляем друг в друга. Обойдёмся без тяжёлой артиллерии. <…> Сделайте всё, как в первом фильме, просто добавьте кое-что новое, и у вас получится сиквел. Вот «Крёстный отец 2» строился на первом фильме. Эти два фильма были похожими. Вы можете посмотреть их подряд, и они будут выглядеть единым целым. Поэтому не нужно снимать такой сиквел, который разрушит эту целостность. Судя по всему, сценарий отправят на доработку — есть надежда, что с мнением Киану Ривза в Warner Bros. и DC Studios всё-таки считаются. Ранее (в феврале этого года) режиссёр «Константина» Фрэнсис Лоуренс подтвердил в интервью Collider, что разработка второй части идёт полным ходом: Могу сказать, что мы как никогда близки к тому, чтобы снять сиквел, и это здорово. Акиву [Голдсмана], Киану и меня это очень и очень воодушевляет. У нас есть кое-что действительно крутое.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ