HBO даёт шанс Джеймсу Гандольфини вернуться в телеэфир с новой многосерийкой. Канал, ответственный за главное достижение актёра на телениве, оформил заказ на съёмки пилота «Уголовного правосудия» (Criminal Justice) по мотивам одноимённого английского шоу Питера Моффата.
Сценарий, основанный на событиях первого сезона моффатовского творения, написал драматург Ричард Прайс (номинация на «Оскар» за «Цвет денег», а также драматургия «Выкупа», «Шафта», «Моря любви» и сериала «Прослушка»). В режиссёрское кресло пилотного эпизода сядет Стивен Зэйллиан, самостоятельно снявший «Гражданский иск» и «Всю королевскую рать», а свой «Оскар» заработавший за сценарий «Списка Шиндлера». В первоисточнике герой Бена Уишоу проводит бурную ночь (папина машина, алкоголь, наркотики) со случайной тусовщицей, а проснувшись по утру, обнаруживает рядом с собой её труп, хотя никаких отпечатков о трагических событиях в памяти нет и в помине.
В римейке HBO протагонистом станет американец пакистанского происхождения Наз в исполнении Риза Ахмеда. Гандольфини отошёл образ навязчивого адвоката в дешёвом костюме и сандалиях, околачивающегося вокруг тюрьмы в поисках новых клиентов. Здесь он самовольно провозглашает себя защитником Наза. Билл Кэмп («Самый пьяный округ в мире», «Неотразимая Тамара») станет ведущим дело детективом, а Пейман Моади («Развод Надера и Симин») и Пурна Джаганнатан («Мир, любовь и недопонимание») сыграют родителей молодого человека.
Предполагается, что герой Гандольфини будет сквозной фигурой для всех расследований «Уголовного правосудия». Съёмки пройдут этой осенью в Нью-Йорке.
Кабельщики из HBO долго искали материал для возвращения Джеймса Гандольфини на телеэкран после оглушительного успеха «Клана Сопрано», но флирт с большинством потенциальных проектов (римейк канадского ситкома «Такси-22», антарктическая драмедия «Big Dead Place») заканчивался ничем.
...и правосудие для всех
HBO даёт шанс Джеймсу Гандольфини вернуться в телеэфир с новой многосерийкой. Канал, ответственный за главное достижение актёра на телениве, оформил заказ на съёмки пилота «Уголовного правосудия» (Criminal Justice) по мотивам одноимённого английского шоу Питера Моффата.
20 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ, 06:15

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Создатель «Сопрано» Дэвид Чейз опасался, что Джеймс Гандольфини будет выглядеть «недостаточно угрожающе» для гангстера
В США вышла биографическая книга Джейсона Бэйли «Гандольфини: Джим, Тони и жизнь легенды» (Gandolfini: Jim, Tony, and the Life of a Legend). В ней среди прочего автор рассказывает о кастинге культового сериала «Сопрано», сделавшего Джеймса Гандольфини большой звездой. Оказывается, у создателя сериала Дэвида Чейза были сомнения насчёт актёра. Гандольфини претендовал на главную роль в «Сопрано» вместе с Майклом Рисполи и Стивом Ван Зандтом (в результате оба проигравших претендента всё равно появились в сериале в других ролях). Чейз, взглянув на актёра, задался вопросом, достаточно ли «угрожающе» тот будет выглядеть в образе гангстера. У менеджера Гандольфини Нэнси Сэндерс, в отличие от Чейза, никаких вопросов на этот счёт не возникло: «Начав читать сценарий, я сразу подумала: "О Боже, кажется, у меня есть Тони Сопрано"». Сэндерс попыталась убедить Чейза в том, что Гандольфини — идеальный выбор: «Дэвид, если тебя беспокоит только то, достаточно ли он угрожающе выглядит… Я бы ещё поняла, если бы ты сказал “Как-то он полноват” или “Он лысеет”. Но он точно достаточно угрожающий. Это тот, кто тебе нужен». Но уговорить Чейза оказалось не так-то просто. Сам он вспоминает, что убедился в правоте Сэндерс, только когда дело дошло до актёрской читки сценария: «Когда он сел и начал читку, всё стало очевидным. Просто отпали любые сомнения. Он был тем самым парнем». Любопытно, что и сам Гандольфини до последнего не верил, что ему достанется роль Тони Сопрано. Напротив, он был абсолютно убеждён, что с Чейзом, который не считал его достаточно крутым, точно не получит эту работу: «Я даже мог бы надрать этому парню задницу, но меня всё равно бы не взяли. Я думал тогда: “Наймут какого-нибудь красавчика”. Я решил, что они возьмут кого-то, знаете, из этих парней с ирландским типажом, которые заполонили ТВ». Сериал HBO «Сопрано» продержался в эфире 6 сезонов (с 1999 по 2007 гг.) и стал культовым: теперь его принимают за точку отсчёта для новой эпохи телевидения, когда сериалы приобрели репутацию серьёзных топовых проектов.
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ