Дрейк Доремус, в фильмах которого обычно кто-то кого-то несчастно любит, предложил главные роли в своём следующем режиссёрском проекте «Равные» (Equals) Кристен Стюарт и Николасу Холту. Самое неожиданное, что на этот раз Доремус замахнулся на фантастический жанр, хотя это и не отменяет основных лирических мотивов его творчества.
О сценарии известно только то, что это футуристическая лав-стори и что написал его автор «Луны 2112» Натан Паркер. Впрочем, кое-что полезное можно выудить из интервью Доремуса, где он позиционирует новый фильм, как закрывающую часть условной романтической трилогии: «"Как сумасшедший" был о прошлом и ностальгических чувствах. "Полной грудью" испытывал идею любви в настоящем. Теперь я хочу поговорить о том, что будет значить любовь в будущем».
Режиссёр обещает, что, несмотря на футуристическую составляющую, его режиссёрский метод и финансовая смета будут несильно отличаться от предыдущих «маленьких» картин. Работа закипит в начале следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон