Адам МакКей договаривается о режиссёрском кресле «Человека-муравья», которое неделю как пустует после ухода Эдгара Райта. Говорят, руководство Marvel Studios выбирало между МакКеем, Рубеном Фляйшером («Добро пожаловать в Zомбилэнд») и режиссёром комедии «Мы — Миллеры» Роусоном Маршаллом Тарбером.
Выбор в пользу МакКея, самого именитого и стабильного в этой тройке, во многом обусловлен его сотрудничеством с Полом Раддом в дилогии «Телеведущий». Известно, что студия сделала МакКею официальное предложение, но результатов переговоров ещё нет.
У МакКея очень мало времени для глубокого погружения в проект, да и до премьеры, заявленной на 17 июля 2015 года, рукой подать. С другой стороны, работа конвейера Marvel давно отлажена и лет через пять фильмы для киновселенной Marvel смогут снимать режиссёры-боты либо же сам Кевин Фейги.
И снова здравствуйте!
Адам МакКей договаривается о режиссёрском кресле «Человека-муравья», которое неделю как пустует после ухода Эдгара Райта. Говорят, руководство Marvel Studios выбирало между МакКеем, Рубеном Фляйшером («Добро пожаловать в Zомбилэнд») и режиссёром комедии «Мы — Миллеры» Роусоном Маршаллом Тарбером.
31 МАЯ 2014

Далее по теме

Режиссёр дня. Новый фильм о Джеймсе Бонде поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв
Новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман определились с кандидатурой режиссёра 26-го фильма об агенте 007: командовать на съёмочной площадке будет постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. Канадец — давний поклонник бондианы, а в 2021 году в подкасте Happy Sad Confused он заявил, что «очень хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде». В своём заявлении, опубликованном в свежем пресс-релизе Amazon MGM, Вильнёв признался, что практически вырос на фильмах о Бонде: Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о походах в кино связаны с агентом 007. Я рос на фильмах о Джеймсе Бонде, смотря их вместе с отцом, начиная с «Доктора Ноу» с Шоном Коннери. Так что я — ярый поклонник Бонда. Для меня он священная территория. Я намерен чтить традиции и открыть пути для множества новых миссий [агента 007]. В свою очередь, Паскаль и Хейман отметили ценность своего выбора: Дени Вильнёв был влюблён в фильмы о Джеймсе Бонде с самого детства и всегда мечтал снять о нём фильм. Теперь его мечта стала нашей. Нам повезло, что мы оказались в руках этого выдающегося режиссёра. В умении Вильнёва снимать эффектный экшен (в том числе приземлённый, без элементов фантастики) сомневаться не приходится — достаточно пересмотреть картину 2015 года «Убийца». Помимо канадца, на постановку 26-го фильма об агенте 007 претендовали Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен»), Пол Кинг («Приключения Паддингтона»), Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада») и Эдгар Райт («Малыш на драйве»). Ранее в новостях также фигурировала кандидатура Альфонсо Куарона («Гравитация»). Что касается нового исполнителя роли Джеймса Бонда, то первую строчку в списке претендентов по-прежнему занимает Аарон Тейлор-Джонсон. Недавно некоторые инсайдеры сочли, что его назначение — вопрос решённый. По их мнению, Тейлор-Джонсон выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, он дал на вопрос о планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
26 ИЮНЯ, 10:49

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённый экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ, 16:12

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
23 ИЮНЯ