Адам МакКей договаривается о режиссёрском кресле «Человека-муравья», которое неделю как пустует после ухода Эдгара Райта. Говорят, руководство Marvel Studios выбирало между МакКеем, Рубеном Фляйшером («Добро пожаловать в Zомбилэнд») и режиссёром комедии «Мы — Миллеры» Роусоном Маршаллом Тарбером.
Выбор в пользу МакКея, самого именитого и стабильного в этой тройке, во многом обусловлен его сотрудничеством с Полом Раддом в дилогии «Телеведущий». Известно, что студия сделала МакКею официальное предложение, но результатов переговоров ещё нет.
У МакКея очень мало времени для глубокого погружения в проект, да и до премьеры, заявленной на 17 июля 2015 года, рукой подать. С другой стороны, работа конвейера Marvel давно отлажена и лет через пять фильмы для киновселенной Marvel смогут снимать режиссёры-боты либо же сам Кевин Фейги.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса