Идёт война народная

Британские продюсеры Андреа Калдервуд («Последний король Шотландии») и Гэйл Иган («Беззаботная») по старой — колониальной? — памяти устремили взор на Чёрный континент, где нашли материал для своего следующего проекта — экранизации романа нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи «Половина жёлтого солнца» (Half of a Yellow Sun). На главные роли отобраны Чиветел Эхиофор, Доминик Купер и Тэнди Ньютон. 
Идёт война народная

Британские продюсеры Андреа Калдервуд («Последний король Шотландии») и Гэйл Иган («Беззаботная») по старой — колониальной? — памяти устремили взор на Чёрный континент, где нашли материал для своего следующего проекта — экранизации романа нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи «Половина жёлтого солнца» (Half of a Yellow Sun). На главные роли отобраны Чиветел Эхиофор, Доминик Купер и Тэнди Ньютон.

Книга — экзотические, как, впрочем, и всё африканское, хроники гражданской войны между Нигерией и самопровозглашённой республикой Биафрой: с диктаторами, вояками, университетской интеллигенцией, простым деревенским людом и обязательными осколками империи в образах заезжих европейцев и янки. Главные герои — революционно настроенный профессор, его любовница, её сестра, живущий в Нигерии и пишущий по заказу отдела пропаганды Биафры англичанин Ричард Черчилль и их прислуга. События разворачиваются на пике боевых действий за независимость, в 1967-1970 годах.

О распределении ролей Screen Daily не сообщает, но нетрудно предположить, что Эхиофору придётся перевоплотиться в интеллигента-революционера, Ньютон — в его даму сердца Оланну, а Куперу — стать Ричардом Черчиллем. Режиссёрский дебют оформит нигерийский драматург Бийи Банделе.

Роман Адичи получил в 2007 году одну из престижных литературных премий Британии — Orange Prize for Fiction, которая вручается лучшей книге, написанной женщиной любой национальности на английском языке.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо