У голливудских мейджоров на территории крупнобюджетного фэнтези появился серьёзный (и неожиданный) конкурент — студия А24, взявшаяся за разработку киноверсии игры «Elden Ring» («Кольцо Элдена»), созданной японцем Хидэтакой Миядзаки и автором фэнтези-цикла «Песнь льда и пламени» (по нему сняли «Игру престолов») Джорджем Р. Р. Мартином.
Ресурс Nexus Point News опубликовал информацию, что постановкой «Кольца Элдена» займётся режиссёр «Аннигиляции» Алекс Гарленд, но пост был быстро удалён. К настоящему моменту неизвестно, кто задействован в адаптации игры, но, если верить сайту MovieWeb, участие А24 подтверждено источником, близким к студии.
«Elden Ring» — action/RPG с открытым миром. Действие разворачивается в Междуземье, где правит королева Марика Вечная. Источник её власти — магическое Кольцо Элдена. Отделив от него Руну Смерти, Марика лишила обитателей Междуземья возможности умереть от болезней или старости — что, казалось бы, хорошо, но на самом деле нет: со временем люди превратились в практически лишившихся разума существ, похожих на живых мертвецов. Вернуть естественный порядок вещей может только воин Погасший, пришедший из-за пределов Междуземья.
О возможности экранизации игры Хидэтака Миядзаки впервые заговорил в 2024 году, заявив, что для производства киноверсии понадобится найти солидного, финансово состоятельного партнёра. Судя по всему, студия А24 этим критериям вполне отвечает. Кстати, за экранизации игр она, кажется, взялась всерьёз, потому что «Кольцо Элдена» — не единственный такой проект в её планах: в апреле этого года стало известно, что А24 и режиссёр Майкл Сарноски работают над киноверсией постапокалиптического экшена Хидэо Кодзимы «Death Stranding».