Стив Карелл подписался на главную роль в картине Роберта Земекиса «Марвенкол», римейке одноимённой документальной истории о человеке, потерявшем память и его игрушечной реальности.
Оригинал Джеффа Малмберга — история Марка Хоганкэмпа, до полусмерти избитого подростками. После девяти дней в коме, мужчина выкарабкался, но практически лишился памяти. Средствами на квалифицированную терапию он не располагал, потому решил лечиться по собственной методике: на заднем дворе своего дома он построил макет бельгийского городка времён Второй мировой войны и населил его фигурками, в которых нетрудно узнать самого Марка, его друзей и даже тех парней, что его избили. Игрушечная реальность, в которую он ежедневно погружался, помогла ему в реабилитации и отчасти реконструировала его внутренний мир и воспоминания. Когда Марк начал фиксировать жизнь в Марвенколе (название созданного им города) на фото и видео, материалами заинтересовались американские журналы и галереи, специализирующиеся на современном искусстве.
Фильм Малмберга, вышедший на экраны в 2010 году, попал во всевозможные списки лучших картин года. Entertainment Weekly назвал его среди пятидесяти лучших фильмов, которые вы никогда не видели, Slate — лучшей документалкой за последнюю пятилетку, а журнал New York — среди двадцати лучших документальных работ в истории кино.
Сценарную адаптацию первоисточника провела Кэролайн Томпсон, когда-то работавшая с Тимом Бёртоном — в «Трупе невесты», «Эдварде руки-ножницы» и «Кошмаре перед Рождеством». По слухам, в новом проекте события будут происходить на тонкой грани между реальностью и фантазиями.
Роберт Земекис сейчас заканчивает работу над фильмом «Прогулка». Вероятно, «Марвенкол» окажется его следующим режиссёрским проектом, хотя есть шансы, что до этого он успеет снять секретный романтический триллер о Второй мировой войне с Брэдом Питтом в главной роли.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино