Дженнифер Лоуренс призналась в интервью Entertainment Weekly, что всю жизнь мечтала заниматься режиссурой — и вот нашла себе проект для режиссёрского дебюта. Актриса поставит комедию «Проект Делириум» (Project Delirium).
Как говорит Лоуренс, сценарий фильма основан на статье (но не называет ни источника, ни автора материала), посвящённой ментальной войне, одолевавшей умы спецслужб и учёных в шестидесятые. В центре сюжета — какой-то кислотный эксперимент, с которым возникают трудности.
Недавно Дженнифер Лоуренс сообщила, что скоро добавит в своё резюме строчку со сценарной работой. Они с Эми Шумер, звездой «Девушки без комплексов» и новой лучшей подругой Лоуренс, пишут сценарий совместной комедии о сёстрах: одна (Шумер) идёт к мечте всей жизни стать стюардессой, а вторая (Лоуренс) является живым воплощением беспорядка и неорганизованности.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» в минувший уикенд заработал $102,67 млн в американском прокате, став пятым релизом 2015 года, чьи премьерные кассовые сборы превысили 100-миллионный барьер.
25 декабря в американский — сначала ограниченный — прокат выходит биографическая драма Дэвида О. Рассела «Джой», где Лоуренс снова играет с Брэдли Купером и Робертом Де Ниро. Фильм называют одним из главных претендентов на награды Американской киноакадемией.
Актрису также собираются снимать Стивен Спилберг (в экранизации мемуаров фотографа Линдси Аддарио) и Даррен Аронофски (секретный проект). Сейчас актриса работает с Крисом Прэттом над научно-фантастической историей любви «Пассажиры».
Игры с разумом
Дженнифер Лоуренс призналась в интервью Entertainment Weekly, что всю жизнь мечтала заниматься режиссурой — и вот нашла себе проект для режиссёрского дебюта. Актриса поставит комедию «Проект Делириум» (Project Delirium).
26 НОЯБРЯ 2015

Далее по теме

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ

Анонс дня. Режиссёр «Обратной тяги» снова снимет фильм о пожарных — с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл, в прошлом году охотившийся за торнадо в сиквеле «Смерча», продолжит бороться со стихией — на этот раз со стихией огня: один самых востребованных актёров Голливуда исполнит главную роль в триллере о пожарных, который пока что не обзавёлся названием. Поставит картину Рон Ховард, который знает толк в фильмах о пожарных — в 1991-м он снял триллер «Обратная тяга» с Куртом Расселом, Уильямом Болдуином, Робертом Де Ниро, Дженнифер Джейсон Ли и Дональдом Сазерлендом. «Обратная тяга» получила три номинации на «Оскар» и собрала в мировом прокате $152,4 млн при $40-миллионном бюджете. За драматургию нового проекта отвечает Кристина Ходсон — сценаристка «Бамблби», «Хищных птиц» и «Флэша». В центре сюжета — члены элитной пожарной команды, которые знают друг друга с детства, но от былой дружбы не осталось и следа. Наладить отношения поможет экстремальная ситуация — в Техасе разбушевались смертоносные пожары. Производством триллера займутся компания Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment и предприятие Пауэлла Barnstorm. Фильм выпустит студия Amazon MGM. С датами начала съёмок и премьеры пока не определились.
18 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ