Дженнифер Лоуренс призналась в интервью Entertainment Weekly, что всю жизнь мечтала заниматься режиссурой — и вот нашла себе проект для режиссёрского дебюта. Актриса поставит комедию «Проект Делириум» (Project Delirium).
Как говорит Лоуренс, сценарий фильма основан на статье (но не называет ни источника, ни автора материала), посвящённой ментальной войне, одолевавшей умы спецслужб и учёных в шестидесятые. В центре сюжета — какой-то кислотный эксперимент, с которым возникают трудности.
Недавно Дженнифер Лоуренс сообщила, что скоро добавит в своё резюме строчку со сценарной работой. Они с Эми Шумер, звездой «Девушки без комплексов» и новой лучшей подругой Лоуренс, пишут сценарий совместной комедии о сёстрах: одна (Шумер) идёт к мечте всей жизни стать стюардессой, а вторая (Лоуренс) является живым воплощением беспорядка и неорганизованности.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» в минувший уикенд заработал $102,67 млн в американском прокате, став пятым релизом 2015 года, чьи премьерные кассовые сборы превысили 100-миллионный барьер.
25 декабря в американский — сначала ограниченный — прокат выходит биографическая драма Дэвида О. Рассела «Джой», где Лоуренс снова играет с Брэдли Купером и Робертом Де Ниро. Фильм называют одним из главных претендентов на награды Американской киноакадемией.
Актрису также собираются снимать Стивен Спилберг (в экранизации мемуаров фотографа Линдси Аддарио) и Даррен Аронофски (секретный проект). Сейчас актриса работает с Крисом Прэттом над научно-фантастической историей любви «Пассажиры».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино