Sony в одном шаге от запуска в производство фантастического проекта «Пассажиры». Босс студии Том Ротман скептически смотрит на бюджет постановки (от 120 до 150 миллионов долларов), грозящий серьёзными экономическими рисками, но не может отказаться от проекта, собравшего вместе Дженнифер Лоуренс, Криса Прэтта и режиссёра «Игры в имитацию» Мортена Тильдума.
У «Пассажиров» долгая и очень непростая история. Cценарий написал Джон Спэйтс задолго до того, как взялся за «Прометея». Материал очень понравился Киану Ривзу, который сразу же согласился поучаствовать. В 2010 году к проекту в качестве режиссера был прикреплен Габриэле Муччино, после чего работа над «Пассажирами» надолго повисла в воздухе. Через три года место Муччино занял режиссёр «Лютера», «Игры престолов» и «Подпольной империи» Брайан Кирк.
Действие фильма происходит на борту космического корабля, перевозящего людей на далекую планету. Путешествие, которое должно занять не одно столетие, пассажиры проводят в анабиозе, однако происходит непредвиденное — из-за компьютерного сбоя один из них просыпается на 90 лет раньше срока. Предчувствуя безрадостную жизнь и одинокую смерть среди звезд и всеобщего сонного царства, герой решает разбудить себе компаньона. Выбор падает на молодую женщину, и вскоре между героями вспыхивает настоящее чувство.
Дженнифер Лоуренс рассчитывает на 20-миллионный гонорар. Звезде «Стражей Галактики» и нового кассового чемпиона «Мир Юрского периода» Крису Прэтту должны заплатить не менее $10 млн. Семизначный гонорар получит режиссёр Тильдум.
Ротман хочет урезать бюджет хотя бы до $100 млн, но продолжает сомневаться в коммерческом потенциале камерной истории любви, в которой слышны отголоски «Гравитации». Руководство студии сейчас активно обсуждает возможность запуска картины в производство уже в сентябре этого года.
Известно, что, когда Ротман в феврале принял пост главы Sony Pictures Entertainment, его отношение в «Пассажирам» было скептическим, но новый коммерческий успех Прэтта, говорят, способен переубедить даже его. Дополнительным стимулом к запуску проекта является интерес к нему со стороны конкурентов из Warner Bros. и Universal.
Дорогие «Пассажиры»
Sony в одном шаге от запуска в производство фантастического проекта «Пассажиры». Босс студии Том Ротман скептически смотрит на бюджет постановки (от 120 до 150 миллионов долларов), грозящий серьёзными экономическими рисками, но не может отказаться от проекта, собравшего вместе Дженнифер Лоуренс, Криса Прэтта и режиссёра «Игры в имитацию» Мортена Тильдума.
17 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ