Sony в одном шаге от запуска в производство фантастического проекта «Пассажиры». Босс студии Том Ротман скептически смотрит на бюджет постановки (от 120 до 150 миллионов долларов), грозящий серьёзными экономическими рисками, но не может отказаться от проекта, собравшего вместе Дженнифер Лоуренс, Криса Прэтта и режиссёра «Игры в имитацию» Мортена Тильдума.
У «Пассажиров» долгая и очень непростая история. Cценарий написал Джон Спэйтс задолго до того, как взялся за «Прометея». Материал очень понравился Киану Ривзу, который сразу же согласился поучаствовать. В 2010 году к проекту в качестве режиссера был прикреплен Габриэле Муччино, после чего работа над «Пассажирами» надолго повисла в воздухе. Через три года место Муччино занял режиссёр «Лютера», «Игры престолов» и «Подпольной империи» Брайан Кирк.
Действие фильма происходит на борту космического корабля, перевозящего людей на далекую планету. Путешествие, которое должно занять не одно столетие, пассажиры проводят в анабиозе, однако происходит непредвиденное — из-за компьютерного сбоя один из них просыпается на 90 лет раньше срока. Предчувствуя безрадостную жизнь и одинокую смерть среди звезд и всеобщего сонного царства, герой решает разбудить себе компаньона. Выбор падает на молодую женщину, и вскоре между героями вспыхивает настоящее чувство.
Дженнифер Лоуренс рассчитывает на 20-миллионный гонорар. Звезде «Стражей Галактики» и нового кассового чемпиона «Мир Юрского периода» Крису Прэтту должны заплатить не менее $10 млн. Семизначный гонорар получит режиссёр Тильдум.
Ротман хочет урезать бюджет хотя бы до $100 млн, но продолжает сомневаться в коммерческом потенциале камерной истории любви, в которой слышны отголоски «Гравитации». Руководство студии сейчас активно обсуждает возможность запуска картины в производство уже в сентябре этого года.
Известно, что, когда Ротман в феврале принял пост главы Sony Pictures Entertainment, его отношение в «Пассажирам» было скептическим, но новый коммерческий успех Прэтта, говорят, способен переубедить даже его. Дополнительным стимулом к запуску проекта является интерес к нему со стороны конкурентов из Warner Bros. и Universal.
Дорогие «Пассажиры»
Sony в одном шаге от запуска в производство фантастического проекта «Пассажиры». Босс студии Том Ротман скептически смотрит на бюджет постановки (от 120 до 150 миллионов долларов), грозящий серьёзными экономическими рисками, но не может отказаться от проекта, собравшего вместе Дженнифер Лоуренс, Криса Прэтта и режиссёра «Игры в имитацию» Мортена Тильдума.
17 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер перуанский писатель Марио Варгас Льоса, лауреат Нобелевской премии
13 апреля в Лиме на 90-м году жизни скончался выдающийся перуанский писатель, лауреат Нобелевской премии Марио Варгас Льоса, один из самых ярких латиноамериканских авторов и представителей магического реализма наряду с Габриэлем Гарсией Маркесом, Хорхе Луисом Борхесом и Хулио Кортасаром.О смерти Варгаса Льосы сообщили в социальных сетях его дети — Альваро, Гонсало и Моргана: «Он прожил долгую, полную приключений, плодотворную жизнь, оставив после себя множество произведений, которые переживут его самого». Марио Варгас Льоса родился 28 марта 1936 года в Арекипе (Перу). В 1960 он перебрался в Париж, где сдружился с Хулио Кортасаром, а в 1963 году выпустил дебютный роман «Город и псы», который впоследствии был трижды экранизирован — в Перу, США и СССР (фильм 1986 года «Ягуар» стал лучшим в фильмографии советско-чилийского режиссёра Себастьяна Аларкона). Произведения Варгаса Льосы также легли в основу сценариев картин «Сексназ капитана Пантохи», «Настройте радиоприёмники завтра...» с Киану Ривзом и Барбарой Херши (экранизация повести «Тётушка Хулия и писака») и «Праздник козла», а также сериала «Похождения скверной девчонки». В 2010 году Варгас Льоса стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.
14 АПРЕЛЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ