В большом и откровенном интервью Variety Шайа ЛаБаф рассказал, как потерял место в «Отряде самоубийц», признался, что не любит фильмы, сделанные со Стивеном Спилбергом, и прошелся по Майклу Бэю.
Дэвид Эйр, у которого ЛаБаф снимался в «Ярости», позвал Шайю на роль лейтенанта Эдвардса. По словам актера, персонаж был совершенно иным, чем тот, которого в итоге сыграл Скотт Иствуд. Потом в проект зашел Уилл Смит, и сценарий переписали, расширив роль Уилла (Дэдшот). Эдвардсом и Риком Флэгом, которого на тот момент должен был играть Том Харди (в картине — Юэль Киннаман), пришлось пожертвовать, чтобы выдвинуть на первый план героя Смита.
ЛаБаф рассказал, что боссы Warner Bros. были резко против его подписания и блокировали решение Эйра: «Я пришел на встречу, а они мне говорят, что я сумасшедший. "Ты хороший актер, но не для этой роли". Они не хотели рисковать». Впрочем, как говорит Шайа, о то, что «Отряд самоубийц» прошел мимо него, он совершенно не жалеет.
Вспоминая сотрудничество со Стивеном Спилбергом, актер с горечью вспоминает практически все их совместные проекты. «Ты понимаешь, — говорит ЛаБаф, — что перед тобой не тот Спилберг, о котором ты мечтал. Это Спилберг на совершенно другом этапе своей карьеры. Он сейчас не режиссер, а чертова кинокомпания».
ЛаБаф сыграл у Спилберга в четвертом «Индиане Джонсе» и в спродюсированных им «Паранойе», «На крючке» и франшизе «Трансформеры». Шайа понимал, что не растет, как актер: «На съемочной площадке у него все очень строго и выверено до миллиметра. У тебя в кадре ровно 37 секунд. И так пять лет. В какой-то момент ты перестаешь понимать, зачем это тебе нужно».
Он честно признался, что из всех фильмов Спилберга остался доволен только первыми «Трансформерами». «Индианой Джонсом и Королевством Хрустального черепа» он разочарован: «Я готовился к роли полтора года. А потом фильм вышел, и я понял, что это была ошибка — очень болезненная ошибка».
К Майклу Бэю, с которым судьба свела его в «Трансформерах», у ЛаБафа отношение сложное, хотя и не без симпатии: «Майк — художник. Люди не понимают, насколько это улетный чувак. Ему надо быть немного смелее, но он пытается быть Джеймсом Кэмероном, а это умирающий вид. Не знаю, чего он хочет, но такие режиссеры — это прошлый век».
О чем ЛаБаф по-настоящему жалеет, так это о том, что не смог получить главную роль в «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Эндрю Доминика, доставшуюся Кейси Аффлеку. «Он [Аффлек] там потрясающий. На него смотришь и понимаешь, что у тебя бы так не получилось. Но как же я хотел эту роль. Ее все хотели. Все актеры нашего поколения сражались за нее. Бен Фостер, я, Кейси. Да вообще все».
Интервью Шайи ЛаБафа: «Отряд самоубийц», Спилберг, Бэй
В большом и откровенном интервью Variety Шайа ЛаБаф рассказал, как потерял место в «Отряде самоубийц», признался, что не любит фильмы, сделанные со Стивеном Спилбергом, и прошелся по Майклу Бэю.
7 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Трансформация дня. Сидни Суини набрала 14 кг для роли в фильме о звезде бокса Кристи Мартин
Недавно Сидни Суини закончила сниматься в байопике Кристи Мартин — звезды американского бокса с трудной судьбой. В настоящий момент идёт постпродакшен картины (ей до сих пор так и не придумали название), а Суини уже начала раздавать интервью о съёмках в фильме. Так, журналу W актриса рассказала, что ей пришлось набрать 30 фунтов веса (около 14 кг — прим. KNMN), чтобы выглядеть достаточно достоверно в образе звезды ринга: Я подписалась на роль Кристи, и у меня было примерно три с половиной месяца на тренировки. Я начала усиленно питаться. Утром занималась силовыми упражнениями в течение часа, днём — около двух часов кикбоксинга, а потом ещё час силовых упражнений вечером. <…> Моё тело стало совершенно другим, и я не могла влезть ни в одну из своих вещей. Грудь увеличилась, а задница стала просто огромной. Это было безумие какое-то! Но это было потрясающе: я стала такой сильной, просто безумно сильной. Впрочем, интенсивные занятия спортом для Сидни — дело привычное ещё с самого детства: Я люблю спорт. И люблю быть на свежем воздухе. Я гоняла на вейкборде, занималась воднолыжным слаломом. Играла в соккер и софтбол. А потом родители отдали меня в грэпплинг, это что-то вроде борьбы, и в кикбоксинг. Я была единственной девчонкой в додзё. Тренировалась там с 13 до 19 лет. Со всеми парнями дралась. Мне нравилась мысль, что если у меня что-то пойдёт по дерьмовому сценарию, я смогу подняться на ноги. Байопик Кристи Мартин режиссирует Дэвид Мишо, постановщик криминального триллера «По волчьим законам». Помимо Суини, в картине снялись Кэти О’Брайан, Мерритт Уивер и Бен Фостер. Кристи Мартин сделала сенсационную карьеру на ринге в 1990-е и нулевые — ее называли женской версией Рокки. В 2009 году она стала чемпионкой мира в первом среднем весе по версии WBC, а в 2020-м была введена в Международный зал боксёрской славы. В 2010-м Кристи едва не погибла, когда собственный муж ударил её ножом и выстрелил ей в грудь (в итоге его приговорили к 25 годам тюрьмы).
11 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ