Достаточно было властям Ирана на шесть лет посадить за решетку Джафара Панахи (и запретить ему снимать кино в течение 20 лет), и мода на иранское кино чудесным образом возродилась. Неделю назад драма Асгара Фархади «Надер и Симин. Развод» выиграла Берлинале, а на днях выяснилось, что Моника Беллуччи сыграет главную роль в ленте иранца Бахмана Гобади «Rhinos Season».
Гобади известен по замечательным картинам «И черепахи умеют летать» и «Никто не знает о персидских котах». Действие его нового фильма охватывает довольно большой временной период: от 1960-х до наших дней. О сюжете фильма известно не много: сама Беллуччи, которая сыграет иранскую женщину, в интервью Variety описала проект как «политическое кино, в котором, тем не менее, есть прекрасная история любви». Само собой, не обойдется и без хроники событий иранской революции.
Помимо Беллуччи, на роль в картине подписался иранский суперстар Бехруз Восуги, который на родине снялся более чем в 90 фильмах, после чего в революционном 1979 году перебрался в Лос-Анджелес.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»