Звезда «Исчезнувшей» Розамунд Пайк сыграет вместе с «сыном анархии» Чарли Ханнэмом в романтической приключенческой драме «Гора между нами». Экранизацию книги современного автора Чарльза Мартина осуществит палестинский режиссёр Хани Абу-Ассад, автор картин «Рай — здесь» и «Омар».
В центре сюжета — случайные попутчики: спешащая на собственную свадьбу писательница Эшли и врач и скалолаз-любитель (это пригодится) Бен. Отмена рейса вынуждает героев воспользоваться услугами мелкого авиаперевозчика. Самолёт до пункта назначения не долетит из-за сердечного приступа пилота. Мужчина и женщина выживут — самолёт врезался в горный массив — и будут вынуждены противостоять дикой природе, добираясь до цивилизации и попутно проникаясь друг к другу романтическими чувствами.
До того, как в проекте появился Ханнэм, потенциальным исполнителем главной роли числился Майкл Фассбендер, а ставить ленту должен был мексиканец Херардо Наранхо («Мисс Бала»).
Студия Fox 2000 планирует запускаться в конце следующего года. Такая отсрочка на руку обоим актёрам. Ханнэм в начале 2015-го окажется на съёмочной площадке фильма Гая Ричи «Рыцари Круглого стола: Король Артур», где у него тоже главная роль, а Розамунд Пайк тогда же должна родить. Роль в «Исчезнувшей» может принести англичанке номинацию на «Оскар». Многие издания включают актрису в лонг-листы потенциальных претенденток на попадание в номинацию.
«Исчезнувшая» в горах
Звезда «Исчезнувшей» Розамунд Пайк сыграет вместе с «сыном анархии» Чарли Ханнэмом в романтической приключенческой драме «Гора между нами». Экранизацию книги современного автора Чарльза Мартина осуществит палестинский режиссёр Хани Абу-Ассад, автор картин «Рай — здесь» и «Омар».
19 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ