Не падает спрос на Бенедикта Камбербэтча, чьи акции стабильно ползут вверх, начиная с «Шерлока». Англичанин составит компанию Эмме Стоун и Чарли Ханнэму на съёмочной площадке следующего после «Тихоокеанского рубежа» фильма Гильермо Дель Торо «Багровый пик» (Crimson Peak).
«Багровым пиком» режиссёр обещает порадовать поклонников старорежимной готики и хоррора. По словам Дель Торо, это его первое обращение к мрачному жанру со времён «Мутантов». К слову, «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна» он таковыми не считает. Сюжетный скелет проступает только в общих чертах. События разворачиваются на стыке XIX и XX веков. Главной героине становится известно, что её муж совсем не тот, за кого себя выдаёт. Говорят, что будет много привидений.
Оригинальный сценарий Дель Торо и его подельника по картине «Не бойся темноты» Мэттью Роббинса попадёт в производство в уже подкорректированном виде. Работу по усовершенствованию проделала Люсинда Коксон («Дикая штучка»). Съёмки запланированы на февраль следующего года. До этого Гильермо проедется по миру с рекламной кампанией «Тихоокеанского рубежа» и снимет для FX пилот вампирского сериала «Происхождение», экранизации собственной худлит-трилогии.
История с привидениями
Не падает спрос на Бенедикта Камбербэтча, чьи акции стабильно ползут вверх, начиная с «Шерлока». Англичанин составит компанию Эмме Стоун и Чарли Ханнэму на съёмочной площадке следующего после «Тихоокеанского рубежа» фильма Гильермо Дель Торо «Багровый пик» (Crimson Peak).
5 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в режиссёрском дебюте актрисы Эмили Мортимер, который выпустит студия A24
Голливудская карьера Юры Борисова идёт в гору: всего неделю назад стало известно, что он сыграет в новом фильме Луки Гуаданьино, а россиянин уже присоединился к ещё одному англоязычному проекту — он исполнит главную роль в дебютном полном метре британской актрисы Эмили Мортимер «Dennis». Партнёршей Борисова на съёмочной площадке станет Элисон Оливер. Производством займётся компания Эммы Стоун и Дэйва МакКери Fruit Tree. Среди продюсеров замечен Алессандро Нивола, муж Мортимер. Фильм выпустит студия А24. О сюжете пока мало что известно: действие картины развернётся в 1990-е годы в Москве, главные герои романтической истории — британская студентка (Оливер) и русский поэт (Борисов, не в первый раз). После «Аноры», которая принесла Борисову номинацию на «Оскар» (а также на «Золотой глобус» и на премию BAFTA), актёр заключил договор с крупным голливудским агентством талантов UTA. Контракт уже принёс свои плоды: можно не сомневаться, что роли в проектах Луки Гуаданьино и Эмили Мортимер — только начало.
10 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ