У Гильермо Дель Торо наблюдается период большой телевизионной активности. Мексиканец не опускает руки в многострадальной разработке сериала о Халке, дал добро на постановку теледетектива для канала HBO, а теперь получил заказ от канала FX на съёмки пилота вампирского сериала «Происхождение» (The Strain), для реализации которого он объединился с Карлтоном Кьюзом, продюсером и сценаристом «Остаться в живых» и грядущего «Мотеля Бэйтса».
«Происхождение» — первая часть литературной вампирской трилогии (две оставшиеся называются «Падение» и «Вечная ночь»), которую Дель Торо написал вместе с Чаком Хоганом, чей роман «Принц воров» Бен Аффлек превратил в «Город воров». В самом начале книги только севший в аэропорту Нью-Йорка самолёт замирает на посадочной полосе, не подавая никаких световых и звуковых сигналов. Связи с теми, кто внутри нет; все иллюминаторы плотно зашторены. То, что внутри найдёт команда вирусолога Эфраима Гудвезера, всех повергнет в шок и станет началом масштабной битвы за Нью-Йорк с заполонившими улицы вампирами.
Сценарий пилота напишут авторы оригинального худлита Дель Торо и Хоган. Гильермо даёт своему новому детищу от трёх до пяти сезонов и обещает самостоятельно поставить максимально возможное (основная преграда — загруженность в киносекторе) количество серий. Работа над драматургией закипит в конце этого года. Снимать Дель Торо собирается в сентябре 2013-го, после летней премьеры и рекламной кампании «Тихоокеанского рубежа». Смягчать тон первоисточника и романтизировать кровососов, как это принято на сегодняшнем американском ТВ («Настоящая кровь», «Дневники вампира»), никто не собирается: они паразиты, шелуха, оставшаяся от человеческой оболочки. Первым двум книгам, по замыслу авторов, достанется по сезону, а завершающая трилогию «Вечная ночь» станет основой для двух.
Настоящая кровь
У Гильермо Дель Торо наблюдается период большой телевизионной активности. Мексиканец не опускает руки в многострадальной разработке сериала о Халке, дал добро на постановку теледетектива для канала HBO, а теперь получил заказ от канала FX на съёмки пилота вампирского сериала «Происхождение» (The Strain), для реализации которого он объединился с Карлтоном Кьюзом, продюсером и сценаристом «Остаться в живых» и грядущего «Мотеля Бэйтса».
21 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Приквел «Тихоокеанского рубежа» выйдет на Amazon Prime Video
Кажется, в Amazon не прочь обзавестись собственной вселенной монстров — на стриминговой платформе Prime Video выйдет сериал-приквел кайдзю-хита Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Многосерийка была анонсирована ещё в августе 2024 года, но только теперь обрела дом. Проектом занимаются студии Legendary (у неё большой опыт в создании монстерверсов — см. «Годзиллу» 2014 года и всё, что от него отпочковалось) и Amazon MGM. За драматургию отвечает сценарист «Нечто» и «Прибытия» Эрик Хайссерер. Источник сайта Variety сообщает, что Legendary и Amazon могут не ограничиться сериалом и пополнить франшизу за счёт новых полнометражных фильмов. Оригинальный фильм дель Торо, в котором гигантские мехи (егеря), управляемые людьми, сражались с кайдзю, вышел на экраны в 2013 году и стал культовым. В 2018-м увидел свет сиквел, снятый Стивеном С. ДеНайтом.
18 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ