Гильермо Дель Торо поможет каналу HBO реализовать проект многосерийного детективного триллера по мотивам книги Коринн Мэй Ботц «The Nutshell Studies of Unexplained Death». На себя мексиканец возьмёт продюсерские и режиссёрские полномочия. Сценарную адаптацию первоисточника осуществит писательница и сценаристка шоу «Саусленд» Сара Грэн.
Книга Ботц — возможность погрузиться в процесс раскрытия преступлений. Главная героиня этого нон-фикшна — Фрэнсис Глесснер Ли (на фото). В 1936 году Ли, наследница многомиллионного состояния, основала в Гарварде отделение судебной медицины, совершив в этой отрасли самую настоящую революцию. Женщина, которой на тот момент было почти 60, создала восемнадцать макетов-диорам, точно воссоздающих места преступления реальных криминальных случаев. Эти изделия, помогающие оценить улики и визуальные доказательства, американская полиция до сих пор использует при обучении своих кадров.
Коринн Мэй Ботц в своей книге реконструирует события преступлений, на основе которых Ли делала свои диорамы. Сюжет сериала станет беллетризированной и, как говорят, предельно хичкоковской версией книги. В центре авторского внимания окажется американская домохозяйка из середины прошлого века, одержимая раскрытием самых жестоких преступлений.
Сделай сам
Гильермо Дель Торо поможет каналу HBO реализовать проект многосерийного детективного триллера по мотивам книги Коринн Мэй Ботц «The Nutshell Studies of Unexplained Death». На себя мексиканец возьмёт продюсерские и режиссёрские полномочия. Сценарную адаптацию первоисточника осуществит писательница и сценаристка шоу «Саусленд» Сара Грэн.
19 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Награда дня. Звезда «Головокружения» Ким Новак получит почётного «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
В этом году почётный «Золотой лев» Венецианского международного кинофестиваля будет вручён актрисе Ким Новак — легенде Голливуда, звезде хичкоковского «Головокружения». Также на фестивале состоится премьера документальной ленты Александра О. Филиппа «Головокружение Ким Новак» (Kim Novak’s Vertigo). Директор Венецианского фестиваля Альберто Барбера в своём заявлении отметил, что Новак, сама того не желая, стала легендой экрана и, несмотря на небольшое количество картин в её фильмографии, внесла огромный вклад в киноиндустрию: Ким Новак стала одной из самых почитаемых икон целой эпохи голливудского кино — от её успешного дебюта в середине 1950-х до преждевременного и добровольного побега из золотой клетки Лос-Анджелеса вскоре после этого. Она никогда не воздерживалась от критики студийной системы, сама выбирала себе роли и людей, которых впускала в свою жизнь, сама отстояла право распоряжаться собственным именем. Вынужденная отказаться от своего настоящего имени Мэрилин Полин, поскольку оно ассоциировалось с Мэрилин Монро, она смогла сохранить фамилию [Новак], в обмен на это согласившись покрасить волосы в платиновый оттенок, который её выделял. Независимая и нонконформистская, она основала собственную продюсерскую компанию и устроила забастовку, требуя равной зарплаты с её коллегами-мужчинами. 92-летняя актриса в ответном заявлении поблагодарила Венецианский фестиваль за оказанную её честь: Я глубоко, глубоко тронута присуждением мне престижной награды «Золотой лев» такого невероятно уважаемого кинофестиваля. Получить признание за свою работу в этот период своей жизни — это сбывшаяся мечта. Я буду дорожить каждым мгновением, проведённым в Венеции. Это наполнит моё сердце радостью. Ким Новак дебютировала в кино в 1954 году, годом позже получила «Золотой глобус» как лучшая дебютантка, а в 1958-м сыграла самую важную роль в своей карьере, став звездой классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение». Среди других известных картин Новак — «Человек с золотой рукой» Отто Премингера, «Середина ночи» Делберта Манна, «Поцелуй меня, глупенький» Билли Уайлдера, «Зеркало треснуло» Гая Хэмилтона и «Либестраум» Майка Фиггиса. В коллекции наград актрисы также есть почётный «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля, присуждённый ей в 1997 году. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
10 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ