Терренс Малик продолжает окутывать тайнами свои предстоящие произведения. Как уже рассказывалось, он после Венецианского кинофестиваля резко ускорил темп работы. Несмотря на нелестные отзывы о своей последней на сегодняшний день готовой картине «К удивлению», режиссёр окунулся с головой в производство фильма «Рыцарь чаш», сюжет которого непредсказуемо меняется, несмотря на наличие конечного отснятого материала.
Действие безымянной пока ленты, англоязычное название которой, «Lawless», Малик отдал «Самому пьяному округу в мире», происходит в околомузыкальных кругах. «Рыцарь чаш» культивирует похожий сюжет, только из мира кино — по крайней мере, так говорилось в начале месяца. Теперь же на портале FilmNation красуется новый расплывчатый тизер-сюжет: «Это история о мужчине, искушении, популярности и неумеренности».
Аналитики полагают, что после такого от Малика можно ждать чего угодно: возможно, даже минимального количества диалогов и большого объёма закадрового повествования, как в «Древе жизни» и «К удивлению». В любом случае, всем хочется, чтобы режиссёр представил что-то новое, и есть надежда, что в том самом безымянном проекте, который поступит в производство осенью, Терренс Малик продемонстрирует новый стиль.
На фото: кадры со съёмок «Рыцаря чаш».
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»