В пресс-релизе «Мегадок» описывается как «сырой, снятый скрытой камерой фильм о занявшем несколько десятилетий пути Фрэнсиса Форда Копполы к созданию “Мегалополиса”, проекта, который режиссёр снял на собственные средства». Фиггис сплёл воедино архивные материалы и неотредактированные интервью с актёрами на площадке. «Это не хроника съёмочного процесса на грани банкротства, а личные мемуары в реальном времени», — гласит пресс-релиз.
Дистрибьютор Utopia опубликовал первый кадр из фильма о фильме:
Ранее Коппола анонсировал режиссёрскую версию «Мегалополиса» — «ещё более странную», чем прокатный вариант. В авторский монтаж войдут сцены снов, которые Коппола вырезал из прокатной версии, потому что зрители на тестовых просмотрах говорили, что «фильм и так слишком странный».
$120 миллионов, которые Коппола лично вложил в производство своего проекта мечты, дают ему право вносить любые изменения в «Мегалополис»:
Картина принадлежит мне, и я могу делать с ней всё, что захочу.
Кроме режиссёрской версии, нас ждёт ещё и графический роман по мотивам «Мегалополиса», который увидит свет в октябре этого года.
В философско-фантастической драме «Мегалополис» гениальный архитектор Цезарь Катилина (Адам Драйвер), умеющий останавливать время, проектирует утопический город мечты. Фильму присудили «Золотую малину» за худшую режиссуру, но вряд ли для Копполы, 86-летнего живого классика мирового кино, эта антипремия имеет хоть какое-то значение.