Хавьер Бардем собирается пойти по стопам своей супруги и внести свою лепту в популярный киносериал «Пираты Карибского моря». Актёр договаривается о роли главного злодея в пятом фильме франшизы, получившем подзаголовок «Мертвецы не рассказывают сказки».
В эксклюзиве The Wrap, говорится, что Бардему, не так давно игравшему злодея в другом культовом киносериале, предложен образ капитана Брэнда, призрака, мстящего Джеку Воробью за смерть брата. Месть обещает быть страшной. Брэнд собирается использовать против пирата какие-то сверхъестественные силы. Инсайдеры не исключают, что помогать ему в этом будет ещё один потусторонний капитан — Гектор Барбосса (в исполнении Джеффри Раша). Ранее на роль Брэнда прочили Кристофа Вальца.
Также ожидается возвращение персонажей Стивена Грэма (Скрам) и Иэна МакШейна (Эдвард Тич по прозвищу Чёрная борода). Напомним, что дочь последнего в предыдущем фильме серии играла жена Бардема Пенелопа Крус. Не исключаются камео Орландо Блума и Кита Ричардса.
Режиссёрами назначили норвежцев Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, авторов картины «Кон-Тики». Работа над пятым фильмом франшизы, заработавшей в прокате $3,7 млрд, закипит в феврале следующего года в Австралии. Disney планирует премьеру на 7 июля 2017 года.
Капитан с того света
Хавьер Бардем собирается пойти по стопам своей супруги и внести свою лепту в популярный киносериал «Пираты Карибского моря». Актёр договаривается о роли главного злодея в пятом фильме франшизы, получившем подзаголовок «Мертвецы не рассказывают сказки».
15 ОКТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Кадр дня. Первый взгляд на сестёр Руни и Кейт Мара в фильме Вернера Херцога «Bucking Fastard»
Компания HanWay Films опубликовала первый промо-кадр из новой картины Вернера Херцога «Bucking Fastard», в которой Руни и Кейт Мара исполняют роли сестёр-близнецов. Также в фильме, съёмки которого завершились в конце апреля (они проходили в Дублине и Словении), сыграли Орландо Блум и Донал Глисон. В центре сюжета — сёстры Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, болеют в одно и то же время, влюблены в одного парня и даже видят одинаковые сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Прототипами главных героинь стали сёстры Грета и Фреда Чаплин, которые в 1980-е угодили в дурацкую криминальную историю, благодаря чему стали известны как самые странные близнецы Великобритании. Херцог упомянул о сёстрах в главе «Нереализованные проекты» своих мемуаров «Каждый за себя, а Бог против всех». Режиссёр несколько раз встречался с Гретой и Фредой, так что идея снять о них фильм родилась много лет назад. Сёстры Чаплин вели себя странно с самого детства: общаясь только друг с другом, они игнорировали окружающих и порой вели себя враждебно по отношению к ним. Родители были напуганы поведением девочек и отдали их в интернат для детей с нарушениями психики, где Грета и Фреда стали ещё более замкнутыми и сосредоточенными исключительно друг на друге. В 1980-е сёстры провели месяц за решёткой из-за одержимости своим соседом, молодым шофёром Кевином Ивсоном. Они не давали ему прохода, всюду его преследовали, дело дошло до оскорблений и угроз. Потеряв терпение, Ивсон однажды записал очередную оскорбительную тираду Греты и Фреды на магнитофон и обратился в суд. Сестёр приговорили к тюремному заключению за преследование. Название фильма «Bucking Fastard» отсылает к забавной оговорке, которую обе сестры сделали (конечно же, в один голос) во время судебного процесса. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли».
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ