Как всегда в ночь на среду мы подводим итоги прошедшего кино уик-энда. В Штатах на вершину бокс-офиса водрузился, сумев расчистить себе дорогу бензопилой, "Хостел" Эли Рота - жестокая мясорубка, выпущенная при поддержке Квентина Тарантино, сумела при бюджете в $5 млн. урвать $20 млн., автоматически тем самым дав зеленый свет на производство сиквела ленты.
Также хочется отметить заслуженный провал нового детища Уве Болла ("Один в темноте") - "Бладрейн" вышел, как и ожидалось, эдаким уродцем, застрявшем на 19 (!!!) месте с ничтожными 1,5 миллионами долларов в кармане.
Подробнее о том, как разворачивалась ситуация в американском бокс-офисе, читайте в комментариях Павла Кортунова >>
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса