Нил МакДонаф утвержден на роль генерала-злодея Байсона в экранизации игры "Street Fighter". Напомним, что на главную роль девушки-бойца Чун-Ли ранее подписалась телезвезда Кристин Кройк. Также в картине заняты Майкл Кларк Дункан (Балрог), Крис Кляйн (Чарли Нэш), Рик Юн (Джен), рэппер Табу из Black Eyed Peas (Вега), Мун Бладгуд, Эдмунд Чен, Ченг Пей Пей и Джози Хо. В режиссерском кресле – Анджей Бартковяк.
* * *
Пол Джаматти составит компанию Джулии Робертс, Клайву Оуэну, Тому Уилкинсону и, возможно, Билли Бобу Торнтону (если переговоры актера со студией увенчаются успехом) на съемочной площадке остросюжетной драмы "Duplicity". Оуэн и Робертс, напомним, сыграют влюбленных друг в друга промышленных шпионов, затеявших опасную игру с двумя конкурирующими корпорациями. Джаматти досталась роль руководителя одной из этих корпораций. Режиссирует картину Тони Гилрой ("Майкл Клейтон").
Кастинг: Нил МакДонаф, Пол Джаматти
20 МАРТА 2008

Далее по теме

Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
На стриминговой платформе Netflix вышел седьмой сезон культовой сайфай-антологии. Рассказываем, какие концепты и темы на этот раз затронул Чарли Брукер, бессменный шоураннер и сценарист громкого проекта
15 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Премия дня. «Сезар»-2025: лучший фильм — «Эмилия Перес», лучший иностранный фильм — «Зона интересов»
В Париже прошла 50-я церемония вручения французской национальной кинопремии «Сезар». Триумфатором вечера стал криминальный мюзикл Жака Одиара «Эмилия Перес» — он победил в 7 номинациях из 12, включая главную. Любопытно, что без актёрской награды осталась Зои Салдана, которая за роль в «Эмилии Перес» уже собрала целый урожай американских премий. За звание лучшего французского фильма года с «Эмилией Перес» соревновались «Братья по нотам», «Граф Монте-Кристо», «История Сулеймана» и «Милосердие». «Графу Монте-Кристо» повезло куда меньше — фильм был лидером по количеству номинаций (14), но получил всего два «Сезара». Ещё хуже оказался КПД у «Разбитых сердец» — 13 номинаций, 1 победа. Почётным «Сезаром» в этом году отметили Джулию Робертс.Обладатели премии «Сезар»-2025 в основных номинациях: Лучший фильм — «Эмилия Перес» Лучший режиссёр — Жак Одиар, «Эмилия Перес» Лучшая женская роль — Афсия Эрзи, «Борго» Лучшая мужская роль — Карим Леклу, «Роман о Джиме» Лучшая женская роль второго плана — Нина Мерисс, «История Сулеймана» Лучшая мужская роль второго плана — Ален Шаба, «Разбитые сердца» Актриса-открытие — Майвенн Бартелеми, «Черт возьми!» Актёр-открытие — Абу Сангаре, «История Сулеймана» Лучший оригинальный сценарий — Борис Ложкин и Дэльфин Агю, «История Сулеймана» Лучший адаптированный сценарий — Жак Одиар, «Эмилия Перес» Лучшая операторская работа — Поль Гийом, «Эмилия Перес» Лучшая музыка — Клеман Дюколь и Камилль, «Эмилия Перес» Лучший звук — «Эмилия Перес» Лучший монтаж — «История Сулеймана» Лучшая работа художника-постановщика — Стефан Тайлассон, «Граф Монте-Кристо» Лучшие костюмы — Тьерри Делетр, «Граф Монте-Кристо» Лучшие визуальные эффекты — «Эмилия Перес» Лучший дебют — «Чёрт возьми!», реж. Луиз Курвуазье Лучший иностранный фильм — «Зона интересов», реж. Джонатан Глэйзер Лучший анимационный фильм — «Поток», реж. Гинтс Зильбалодис Лучший документальный фильм — «Ферма Бертрана», реж. Жиль Перре
1 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ