Рада Митчелл составит компанию Брюсу Уиллису на съемочной площадке фантастического экшн-триллера Джонатана Мостоу ("Терминатор 3") "Surrogates", производством которого ведает Touchstone. Действие происходит в будущем. Люди выходят в свет и общаются друг с другом посредством роботов, которые являются улучшенными копиями своих обладателей (те же, тем временем, сидят в четырех стенах). Когда суррогаты один за другим становятся жертвами таинственных убийц, коп (Уиллис) вынужден впервые за много лет покинуть дом, чтобы заняться расследованием и раскрыть целый заговор. Команда "Мотор!" прозвучит 28 апреля. Премьера назначена на 20 ноября 2009.
* * *
Дэвид Пеймер и Лорна Рейвер присоединятся к Элисон Ломан, Джастину Лонгу и Джессике Лукас в нравоучительном хорроре Сэма Рейми "Drag Me to Hell". Пеймер сыграет управляющего банка, где проходит стажировку главная героиня (Ломан). Рейвер изобразит пожилую женщину восточноевропейского происхождения, которая, вероятно, будучи обижена героиней, насылает на нее ужасное проклятие. Лукас досталась роль соседки и подружки персонажа Ломан, а Лонг, напомним, сыграет ее бойфренда. Съемки стартуют в понедельник в Лос-Анджелесе.

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Цитата дня. Брюс Уиллис — Сэмюэлу Л. Джексону: «Тебе нужна роль, к которой ты сможешь возвращаться после провальных фильмов»
В посвящённом 70-летию Брюса Уиллиса специальном материале Vanity Fair Сэмюэл Л. Джексон поделился воспоминанием об одном давнем разговоре со звездой «Крепкого орешка». Как выяснилось спустя годы, разговор оказался важным: Уиллис посоветовал другу найти себе хорошую роль, которая поможет ему пережить неудачи с другими фильмами. В середине 1990-х Уиллис и Джексон снимались вместе в третьем «Крепком орешке». Однажды на съёмочной площадке фильма Брюс сказал Сэмюэлу: «Надеюсь, ты сможешь найти персонажа, к которому будешь постоянно возвращаться после неудачных фильмов, которые не принесли никаких денег. Кого-то, кого все полюбят. У Арнольда есть Терминатор. У Сильвестра — Рокки и Рэмбо. У меня — Джон МакКлейн». Джексон признался, что тогда не придал особого значения этому пожеланию и на многие годы забыл о нём: «Я ответил: “Ну, окей”. И не вспоминал об этом разговоре, пока не получил роль Ника Фьюри — а это был контракт на девять фильмов. И тут до меня дошло: “О, так я же делаю то, что сказал Брюс. Теперь у меня есть такой персонаж”. <…> Я ведь не знал, что они собираются снять девять фильмов типа за два с половиной года. Это было какое-то безумие!» Ранее в интервью Los Angeles Times Джексон признался, что никогда не терял интерес к роли Ника Фьюри — и что скорее будет сниматься в марвеловских фильмах, которые собирают миллиарды долларов, чем охотиться за драматическими ролями, надеясь завоевать «Оскар»: «Для меня “Оскар” никогда не был мерилом моей актёрской состоятельности. Мой критерий успеха — моё собственное удовлетворение: доволен ли я сам тем, что делаю? Я не снимаюсь в фильмах, где гонятся за статуэтками. В тех, про которые говорят, что если снимешься в этом фильме, получишь “Оскара”. Спасибо, нет. Лучше уж я буду Ником Фьюри. Или Мейсом Винду, весело проводя время со световым мечом в руке».
20 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ