Руководство MGM зовёт в режиссёрское кресло экранизации/римейка «Кэрри» постановщика драм «Парни не плачут» и «Война по принуждению» Кимберли Пирс. Теоретически, Пирс есть что сказать о трагической истории взросления, коими — по сути — являются и роман Стивена Кинга и её самая известная режиссёрская работа.
Новую версию «Кэрри» написал Роберто Агирре-Сакаса, перекочевавший на «фабрику грёз» из мира комиксов. На его счету участие в двух телесериалах — «Хор» и «Большая любовь» и вторая редакция драматургии мюзикла о Человеке-Пауке «Spider-Man: Turn Off the Dark». Новая «Кэрри», говорят, будет максимально приближена к букве первоисточника, жёстче и натуралистичнее, чем фильм Брайана Де Пальмы 1976 года.
Агирре-Сакаса знает, как обращаться с кинговским материалом: именно ему Marvel поручил переформатировать в комикс масштабный труд «короля ужасов» «Противостояние». С чем Роберто отлично справился.
Оригинал — про Кэрриэтту Уайт, некрасивого, неуклюжего и несчастного подростка, задавленную психически неуравновешенной матерью-религиозной фанатичкой и ребятами из школы. Кэрри обладает даром телекинеза, что самым пагубным образом скажется на выпускном школьном мероприятии.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса