За Кевином Костнеров вроде бы не наблюдались признаки маразма, однако как еще можно объяснить тот факт, что Костнер хотел бы снять продолжение «Телохранителя», пригласив на главную роль Джессику Симпсон? Идея самого сиквела родилась у актера уже давно – изначально он хотел построить вторую историю вокруг принцессы Дианы, но увы… С тех пор процесс никак не сдвинулся, а адекватных претенденток на главную роль так и не находилось. А потому заявление типа «Было бы здорово заполучить на проект кого-нибудь типа Джессики Симпсон» (а именно его озвучил Костнер в интервью журналу OK! Magazine) звучит как минимум издевательски. Надеемся, это была всего-лишь недоразумение, ну или на крайний случай – проплаченный пиар актрисы накануне выхода ее дебюта на большом экране – «Дьюков из Хаззарда», запущенных в прокат на прошлых выходных.
Далее по теме

Иск дня. Дублёрша актрисы из «Горизонтов 2» обвинила Кевина Костнера в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования
Кевину Костнеру грозит судебное разбирательство, связанное с инцидентом, произошедшим на съёмках его вестерна «Горизонты: Часть 2». Исполнительница трюков Девин ЛаБелла, дублировавшая актрису Эллу Хант, обвинила режиссёра и продюсерскую компанию в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования. Дублёрша утверждает, что съёмки прошли с нарушениями правил актёрского профсоюза и условий её личного контракта. Эпизод не был заранее прописан в сценарии, оказался довольно жестоким, а координатор интимных сцен на съёмочной площадке отсутствовал. Иск ЛаБеллы включает в себя обвинения в сексуальной дискриминации, домогательствах и создании враждебной рабочей среды. Дублёрша прокомментировала обвинения для The Hollywood Reporter: В тот день я осталась беззащитной и преданной системой, которая обещала безопасность и профессионализм. То, что со мной произошло, разрушило моё доверие и навсегда изменило мою карьеру в этой индустрии. Инцидент произошёл в начале мая 2023 года. Сцену изнасилования героини Эллы Хант, прописанную в сценарии, снимали 1 мая. Актрису дублировала Девин ЛаБелла, и всё прошло по протоколу, предусмотренному Гильдией актёров (SAG-AFTRA): все актёры были предварительно уведомлены, съёмочная площадка была закрытой, на ней присутствовал координатор интимных сцен. На следующий день ЛаБелла появилась на площадке, чтобы подменить Хант в нескольких незначительных сценах, и была крайне удивлена, когда Костнер попросил сыграть её ещё одну сцену изнасилования (уже с другим персонажем), которой не было в сценарии. ЛаБелла не знала, что Хант на площадке уже нет: незадолго до этого актриса ушла (в жалобе говорится, что она выглядела «явно расстроенной»). В этот раз координатор интимных сцен на площадке не присутствовал. В исковом заявлении ЛаБеллы также отмечено, что когда дублёрша сообщила об инциденте, её жалобу не стали рассматривать, а на съёмки «Горизонтов 2» после этого больше не вызывали. Адвокат Костнера Мартин Сингер в ответном заявлении отметил, что иск ЛаБеллы «противоречит её собственным действиям», а его клиент «всегда удостоверяется в том, что всем комфортно работать над его фильмами, и очень серьёзно относится к вопросам безопасности на съёмочной площадке». Вестерн «Горизонты: Часть 2» выйдет в российский прокат в декабре этого года.
28 МАЯ

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ