Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. Он отправил в свободное плавание две славные франшизы, «Каникулы» и «Анализируй это», активно участвовал в создании «Охотников за привидениями» и снял великое кино «День сурка».
В лицо его знали благодаря слегка отстранённому образу умника-очкарика Игона Спенглера из одной из самых популярных американских комедий восьмидесятых «Охотники за привидениями» и его не менее кассового продолжения.
Основной труд происходил по другую сторону камеры. С 1980 года, когда Рэмис дебютировал в режиссуре «Гольф-клубом», он не изменял любимому жанру. Для места в истории хватило бы единственного фильма — мудрой комедийной притчи «День сурка», мгновенно пускавшей корни в каждом, кто её смотрел. А ещё были «Множество», «Ослеплённый желаниями», недооценённый «Ледяной урожай» (от Рэмиса уже, кажется, никто ничего не ждал, а он возьми и выдай пронзительный рождественский нуар, пробирающий до костей, как ледяной ветер в Вичите) и работа в «Офисе».
Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»