Официально заявлено, что пятый сезон (непривычные 16 эпизодов, начало показа первых восьми — 15 июля, остальные — летом 2013 года) «Во все тяжкие» станет для большого криминального шоу последним, однако создатель сериала Винс Гиллиган и его главная звезда Брайан Крэнстон дают надежду на то, что телевизором дело не ограничится. Оба без дрожи в голосе заявляют, что ждать Уолтера Уайта и компанию на большом экране стоит.
Крэнстон кивает на Гиллигана, заявляя, что у шоураннера для химика Уайта ещё столько дел, что за отмеренные 16 серий их никак не решить. Актёр предлагает вернуться к протагонисту через год после всех событий, которые ещё произойдут с ним в телевизоре, и посмотреть, куда его завела кривая. Правда, для начала надо будет удостовериться, выживет ли Уайт.
С последним утверждением соглашается и Гиллиган: Уолт Уайт — отчаянный парень с тёмными перспективами и тяжёлой кармой, который легко трансформируется в отрицательного героя (сверхзадача шоу, по словам Гиллигана, — взять хорошего человека и сделать из него плохиша), много врёт и в пятом сезоне предстанет законченным негодяем.
Несмотря на то, что Винс Гиллиган в последние годы занят исключительно делами телевизионными, опыт работы в киносекторе и определённые достижения у него имеются. Винс — один из двух драматургов «Хэнкока», сценарист странной комедии «Вот такие пироги» и пиротехнического чуда с Деннисом Куэйдом «Почище напалма».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино