В самом сердце Африки, в столице Руанды Кигали, Кирилл Серебренников снимает кино по мотивам сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель».
Экранизация истории о брате и сестре, которых злая мачеха выгнала из дома в дремучий лес, станет частью театральной постановки одноименной оперы немецкого композитора Энгельберта Хумпердинка, которую режиссер готовит для Штутгартской оперы.
По задумке Серебренникова, события сказки перенесены на Черный континент, а главных персонажей сыграют местные юные жители. Как объясняет сам автор, ключевой темой проекта станет стремление бедных людей к лучшей жизни, и для него это первый опыт соединения двух видов искусств: оперы и кинематографа.
Оператором фильма выступает режиссер-документалист Денис Клеблеев («Зима, уходи!»). Премьера будущей постановки состоится в конце октября.
Судя по более ранней информации в СМИ, Серебренников в настоящее время действительно разрывается между театром и кино — ведь уже летом этого года он планирует приступить к съемкам фильма, посвященного Виктору Цою.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле