За последние 24 часа компания Ubisoft не только
договорилась с
Майклом Бэем о создании фильма «Призрачная разведка» (Ghost Recon), но и, как сообщает The Hollywood Reporter, привлекла на свою сторону продюсера
Фрэнка Маршалла, который будет следить за пульсом картины «
Кредо убийцы». Главная роль в экранизации «
Assassin's Creed» закреплена за
Майклом Фассбендером.
За плечами Маршалла — «
Индиана Джонс» и «
Назад в будущее», он также работал над фильмами о
Джейсоне Борне, а среди последних проектов продюсера — «
Загадочная история Бенджамина Баттона». Его жена — небезызвестная
Кэтлин Кеннеди — уговорила
Дж. Дж. Абрамса променять «
Стартрек» на «
Звёздные войны», которыми оба сейчас и занимаются.
Участие Фрэнка Маршалла в проекте, который до сих пор не обзавелся режиссёром — добрый знак. Тем более что сценарист стал известен недавно: адаптацией игры для большого экрана занимался малоизвестный Майкл Лессли. В центре событий — бармен Дезмонд Майлс, который оказывается потомком ассасина времён Крестовых походов. Его берут в плен учёные корпорации «Абстерго Индастриз» и при помощи «Анимуса», машины считывающей ДНК, отправляют в 1191 год. Дезмонд должен пережить несколько эпизодов из жизни предка, чтобы выяснить необходимую учёным информацию. Сюжет будет разворачиваться как в прошлом, так и в 2012 году.
Премьера картины назначена на 22 мая 2015 года (
ранее сообщалось, что «Кредо убийцы» выйдет в 2014-м).
Коктейль «Прошлое»
Бэем о создании фильма «Призрачная разведка» (Ghost Recon), но и, как сообщает The Hollywood Reporter, привлекла на свою сторону продюсера
Фрэнка Маршалла, который будет следить за пульсом картины «
Кредо убийцы». Главная роль в экранизации «
Assassin's Creed» закреплена за
Майклом Фассбендером.
12 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Лот дня. Шлем штурмовика из оригинальных «Звёздных войн» был продан на аукционе за 256 тысяч долларов
В минувшее воскресенье на Comic-Con в Сан-Диего распродавали ценный реквизит из «Звёздных войн». Самым дорогим лотом аукциона стал шлем штурмовика из самого первого фильма космической саги Джорджа Лукаса («Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда») — за него выложили $256 тысяч. Этот же шлем был представлен в прошлом году на выставке в Президентской библиотеке Рональда Рейгана на выставке «Защищая Америку и Галактику: “Звёздные войны” и СОИ». Если верить описанию лота от аукционного дома Julien’s Auctions и Turner Classic Movies, это шлем «песчаного штурмовика» — он использовался в сценах на Татуине. Есть информация, что таких шлемов из «Новой надежды» осталось всего шесть (включая только что проданный). На аукционе также было реализовано всего около 300 предметов реквизита и различных производственных материалов, использовавшихся на съёмках разных эпизодов «Звёздных войн». Например, за $76 800 была продана рукоять двухклинкового светового меча Дарта Мола из «Скрытой угрозы», а металлический бластер По Дэмерона GLIE-44 из «Пробуждения Силы» ушёл за $44 800. Вырученные средства будут направлены в Музей Comic-Con и Музей памятных вещей из «Звёздных войн».
28 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА