Последнее время
Майкл Бэй регулярно поставляет публике поводы для разговоров. Недавно
появилась информация о возможном участии
Меган Фокс в «
Трансформерах 4». Теперь имя режиссёра возникло в связи с переносом на большой экран игры компании Ubisoft — «
Призрачной разведки
Тома Клэнси» (Tom Clancy’s Ghost Recon). Как сообщает Variety, Бэй снимет этот фильм для студии Warner Bros., которая подумывает сделать из популярной игры новую франшизу.
Это далеко не первая попытка превратить популярную видеоигру в блокбастер. Большинство подобных алхимических опытов ранее оканчивалось неудачей (особенно в этом преуспел
Уве Болл). Однако в проекте — солидное количество экранизаций (например, «
World of Warcraft» от
Данкана Джонса, постановщика «
Луны 2112»). У компании Ubisoft, одной из самых известных в игровом мире, «Ghost Recon» станет третьей запланированной картиной. Ранее речь шла о ещё более популярных играх — «Splinter Cell»
Тома Клэнси и фильме «Кредо убийцы», где на главную роль утверждён
Майкл Фассбендер.
У будущего блокбастера ещё нет сценария, но основная концепция известна поклонникам игры: в центре событий оказывается вымышленный отряд ВВС США, который при помощи передовых технологий выполняет указания президента. Вырисовывается старший брат «
G.I. Joe: Бросок кобры». Что на такой почве вырастет у Майкла Бэя, человека, сделавшего блокбастер по мотивам линейки игрушек от Hasbro, — трудно сказать. Компания Ubisoft доверилась ему именно потому, что «
он мастер в съёмках боевиков».
Что касается Меган Фокс, то поговаривают, что в «Трансформеры 4» у неё может быть не полноценное возвращение, но камео.
Нажмите «Старт»
Последнее время
Майкл Бэй регулярно поставляет публике поводы для разговоров. Недавно
появилась информация о возможном участии
Меган Фокс в «
Трансформерах 4». Теперь имя режиссёра возникло в связи с переносом на большой экран игры компании Ubisoft — «
Призрачной разведки
Тома Клэнси» (Tom Clancy’s Ghost Recon). Как сообщает
Variety, Бэй снимет этот фильм для студии Warner Bros., которая подумывает сделать из популярной игры новую франшизу.
12 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Постер дня. Арми Хаммер опубликовал в сети своё фото на постере фейкового будущего фильма братьев Сэфди
Отчаянное стремление Арми Хаммера вернуться в большое кино приобретает гротескные формы: актёр опубликовал в запрещённой социальной сети постер нового фильма братьев Сэфди «Persona non grata» со своим фото на нём. Пост Хаммер снабдил комментарием: «Осень 2026». Всё это, конечно, фейк и странная шутка, но некоторые фанаты артиста были сбиты с толку. Чтобы развеять все сомнения, журналисты из Variety связались с представителями Бенни и Джоша Сэфди, и те подтвердили, что фильма под названием «Persona non grata» с Арми Хаммером в главной роли в планах братьев нет. Арми Хаммер, которого отменили в 2021-м после обвинений в изнасиловании, принуждении партнёрш к БДСМ, эмоциональном абьюзе и фантазиях на тему каннибализма, вернулся к работе в кино в прошлом году, сыграв в вестерне «Frontier Crucible» вместе с Уильямом Х. Мэйси и Томасом Джейном (он ещё не вышел на экраны). Также актёр снялся в новом фильме Уве Болла с интригующим названием «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight). Увы, о сотрудничестве с режиссёрами уровня братьев Сэфди пока приходится только мечтать.
6 МАЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ