Кастинг-лист римейка криминальной комедии 1966 года «Гамбит» (Gambit) грозит пополнится еще одним заслуженным британским лицедеем: переговоры об участии в картине ведет Алан Рикман. Если стороны придут к взаимному соглашению, то Рикман разделит съемочную площадку с Колином Фертом и Кэмерон Диас.
Ферт сыграет главного героя истории – обаятельного мошенника (он же – арт-дилер), который пытается провернуть хитрую аферу, а именно – продать баснословно богатому коллекционеру (Рикман) подделку картины Моне. В этом деле герою Ферта понадобится помощь разбитной американки (Диас), которая никакого отношения к искусству не имеет, зато обладает даром перевоплощения и, по счастливому стечению обстоятельств, очень похожа на покойную жену коллекционера. У жуликов есть все шансы одурачить героя Рикмана, но все, разумеется, пойдет не по плану.
В оригинальном фильме главные роли сыграли Майкл Кейн и Ширли Маклейн, а предметом интереса их героев была раритетная статуэтка. Ставить римейк собрался Майкл Хоффман. Самый интригующий момент проекта – личности сценаристов: адаптацию осуществили Джоэл и Этан Коэны, которые впервые за четверть века (со времен «Волны преступности») милостиво отдали свой текст в чужие руки.
Продюсируют римейк Майк Лобелл, Адам Рипп и Роб Пэрис. Съемки начнутся в мае и пройдут в Лондоне.
Коллекционер
Кастинг-лист римейка криминальной комедии 1966 года «Гамбит» (Gambit) грозит пополнится еще одним заслуженным британским лицедеем: переговоры об участии в картине ведет Алан Рикман. Если стороны придут к взаимному соглашению, то Рикман разделит съемочную площадку с Колином Фертом и Кэмерон Диас.
23 МАРТА 2011

Далее по теме

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ

Эмоция дня. Рене Зеллвегер расплакалась, снимаясь в последней сцене с Колином Фёртом в «Бриджит Джонс 4»
Общаясь с аудиторией после недавнего специального показа ленты «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки», Рене Зеллвегер поделилась воспоминаниями о работе над фильмами франшизы. А точнее — поделилась эмоциями, которых за 24 года существования романтической серии у актрисы накопилось немало. В частности, Зеллвегер вспомнила о своей первой встрече с Хью Грантом на съёмочной площадке «Дневника Бриджит Джонс» четверть века назад. Оказалось, что Зеллвегер была большой фанаткой Гранта: англичанин был старше её всего на девять лет, но уже успел прославиться. Во время учёбы в колледже Рене жила над кинотеатром, где крутили независимое кино, и смотрела все британские фильмы, которые там показывали — в том числе «Мориса» и «Экспромт» с участием Гранта. Перед встречей с британцем актриса жутко волновалась: Я так нервничала, я просто не хотела выставить себя дурочкой. Но у меня не получилось. Я думала: «Боже, какой же он красавчик! И я буду сниматься с ним в одном фильме?» А самым свежим впечатлением Рене стала совместная сцена с Колином Фёртом, исполнившим во франшизе роль Марка Дарси, мужа Бриджит. Во время событий «Без ума от мальчишки» (четвёртого фильма серии) героиня Зеллвегер уже вдова, и покойный муж появляется в её видении. Актриса не подозревала, что испытает такую бурю чувств от этой прощальной сцены с Фёртом — она не смогла сдержать слёз, хотя это не было предусмотрено сценарием, ведь за четыре года без Дарси Бриджит справилась с горем утраты и не должна была реагировать так остро. Зеллвегер считает, что такое экспрессивное проявление любви к персонажу граничит с безумием: Когда я его увидела там, на тротуаре, в костюме Марка Дарси, с этим его портфелем и в пальто, это меня так зацепило. Я не ожидала, что так эмоционально восприму конец путешествия с моим другом, вдруг осознав: «Стоп, вот сейчас он сыграет эту финальную сцену, и всё?» Этот финальный аккорд оказался ударом под дых. <…> Наверное, я сумасшедшая, потому что, похоже, люблю вымышленного героя.
3 ИЮНЯ

Байопик дня. Мик Джаггер спродюсирует фильм о романе легенды джаза Майлза Дэвиса и французской певицы Жюльетт Греко
Дэмсон Идрис и Анамария Вартоломеи подписались на главные роли в мелодраме «Майлз и Жюльетт» (Miles & Juliette), которую спродюсирует Мик Джаггер через свою продакшен-компанию Jagged Films. Также в кадре появится режиссёр Ксавье Долан. Режиссёрское кресло займёт Билл Полад, известный по байопику лидера The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». Действие развернётся в Париже в 1949 году, в богемном Сен-Жерменском квартале на левом берегу Сены, где судьба сводит 22-летнего американского джазового трубача Майлза Дэвиса (Идрис) и его ровесницу, начинающую французскую певицу Жюльетт Греко (Вартоломеи). Мимолётная интрижка двух молодых людей, которые в будущем станут музыкальными легендами, неожиданно перерастает в глубокое чувство. Фронтмен The Rolling Stones активно продюсирует музыкальные байопики с 2010-х — в его послужном списке значатся три проекта о Джеймсе Брауне (полнометражный док, игровой фильм и документальный мини-сериал) и документальная лента Итана Коэна о Джерри Ли Льюисе. Также Джаггер выступил в качестве исполнительного продюсера сериала Теренса Уинтера и Мартина Скорсезе «Винил», рассказывающего о музыкальной индустрии 1970-х.
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ, 12:41

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ